Сводка TPI
№: 2027432/1

Попадание воды в штекерный разъем противотуманной фары и разъем энергообеспечения автономного отопителя

Дата:
08.09.2011

Описание неисправности

Возможные рекламации:

Противотуманная фара, дневной свет в противотуманной фаре не функционирует;

Сигнал не функционирует;

Автономный отопитель не функционирует.

Обнаружено попадание воды в штекерные разъемы (в некоторых случаях коррозия контактов в разъемах) для противотуманных фар, дневного света, сигнала и энергообеспечения автономного отопителя.

Техническое обоснование

Причиной попадания воды является недостаточное уплотнение массового соединения в жгуте проводов на лонжероне справа.

Решение в условиях производства

Начиная с 20.02.2010 в производстве устанавливаются только жгуты проводов, прошедшие проверку на герметичность.

Решение в условиях сервиса

Замена участка массового провода на лонжероне справа в моторном отсеке.

В зависимости от комплектации, массовые провода, идущие к отдельным компонентам (смотри Рис.1), заменить (ремонтный жгут проводов).

Рис.1

Пояснение:

A  Магнитный клапан

B  Обогреваемые форсунки

C  Массовая точка

D  Массовое соединение в электрическом жгуте проводов

E  Автономный отопитель

F  Фара

G  Противотуманная фара + дневной свет

H  Сигнал

I  Замок капота

Демонтировать передний бампер, отсоединить разъем, отсоединить массовую точку (Рис.2).

Демонтировать жгут проводов на лонжероне справа (Рис.3).

Рис.2

Рис.3

Извлечь жгут проводов из моторного отсека (Рис.4 и Рис.5).

Рис.4

Рис.5

Защитную изоляцию жгута проводов удалить; прежнее положение крепежных фиксаторов и ответвление жгута проводов измерить, для того, чтобы после ремонта повторно установить правильное положение фиксаторов и ответвление жгута. (Рис.6).

Подсоединить новый жгут массовых проводов параллельно к старому жгуту. Последовательно удалить прежние провода и замените их ремонтным жгутом проводов. (Рис.7).

Рис.6

Рис.7

Жгут проводов обогреваемых форсунок (или магнитного клапана) при помощи торцового соединителя из комплекта для ремонта электрических жгутов проводки соединить на расстоянии около 10 см от массового соединения (Рис.8 и Рис.9).

Ремонтный жгут проводов предусмотрен для автомобилей с полной комплектацией. На автомобилях с меньшей комплектацией, оставшиеся провода укоротить и изолировать при помощи термоусадочных трубок, для предотвращения попадания воды в провода. Термоусадочные трубки входят в объем поставки ремонтного комплекта.

Рис.8

Рис.9

При помощи изолирующей ленты обозначить замененные провода в области ответвления (Рис.10 и Рис.11).

Рис.10

Рис.11

Если в разъеме автономного отопителя и в разъеме противотуманной фары обнаружена коррозия, необходимо заменить разъемы (включая провода). Провода (из комплекта для ремонта электрических жгутов проводки) соединить при помощи соединительных трубок (Рис.12). Разъемы, в том числе и трубки, входят в объем поставки ремонтного комплекта (Рис.13).

Рис.12

Рис.13

После замены массовых проводов жгут проводов обмотать изоляционной лентой и повторно установить прежнее положение крепежных фиксаторов (Рис.14).

Жгут проводов установить обратно и все разъемы, включая массовую точку, подключить (Рис.15).

Рис.14

Рис.15

Проверить укладку жгута проводов, чтобы он не соприкасался с острыми кромками или подвижными деталями.

Выполнить функциональную проверку всех соответствующих компонентов.

Установить передний бампер.

Указания по оригинальным запчастям

3T0 971 044      Массовый провод (ремонтный жгут проводов)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.