Сводка TPI
№: 2022987/2

Автономный отопитель не работает при температурах ниже 0°C

Дата:
10.01.2011

Описание неисправности

Автономный отопитель/дополнительный жидкостной отопитель постоянно или периодически не функционирует, начало процесса подогрева прерывается без дымообразования.

Это касается автомобилей с дизельным двигателем и происходит при температурах ниже 0°С.

В накопителе неисправностей блока управления автономного отопителя сохранено следующее сообщение:

1406  Отсутствует пламеобразование, или 2251  Отопитель блокирован.

Техническое обоснование

Воскообразные парафиновые отложения в топливе блокируют (заклеивают) запорный клапан топлива. Находящийся перед отопителем запорный клапан топлива N 109 при низких температурах не открывается.

После 3 безуспешных стартовых попыток автономный отопитель/дополнительный жидкостной отопитель блокируется с сохранением кода неисправностей.

Решение в условиях производства

Модификация в подготовке.

Решение в условиях сервиса

В том случае, если с увеличением температуры окружающей среды, рекламация больше не повторяется, используйте для воспроизведения рекламации клиента охлаждающий спрей. Распылением охлаждающего спрея на запроный клапан, можно установить картину неисправности.

Порядок действий:

Используя диагностический прибор VAS очистить накопитель неисправностей блока управления автономного отопителя или разблокировать автономный отопитель.

Доступ к магнитному клапану:

- на автомобиле Superb II после демонтажа передней правой противотуманной фары;

- на автомобиле Octavia II после демонтажа передней правой противотуманной фары;

- на автомобиле Octavia II RS / Scout после демонтажа переднего бампера;

- на автомобиле YETI после демонтажа переднего бампера.

Запорный топливный клапан находится непосредственно между отопителем и топливным шлангом, смотри Рис.1.

Рис.1

При холодном отопителе: наносите около 30 секунд равномерными короткими распылительными дозами охлаждающий спрей  на запорный клапан топлива до тех пор, пока конец топливного шланга на магнитном клапане не будет около 5 секунд оставаться белым (см. Рис.2).

При теплом отопителе: увеличить время распыления до 60 секунд.

Рис.2

В завершении запустите отопитель и, визуально или при помощи VAS в блоках измерительных величин, проконтролируйте корректность функционирования.

 

Примечание:

- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена (подключите зарядное устройство!);

- в топливном баке должно быть достаточное количество топлива!

В том случае, если автономный отопитель/дополнительеный жидкостной отопитель после этого теста имеет вышеуказанную рекламацию, необходимо заменить следующие детали (см. руководство по ремонту):

1.

Автономный или жидкостной дополнительный отопитель (версия без топливного клапана) каталожный № детали: 1K0 815 007 BT;

2.

Насос дозирования топлива каталожный № детали 2K0 963 303 B, расположенный возле топливного бака.

Указания по оригинальным запчастям

Каталожные номера новых деталей:

1K0 815 007 BT –автономныйотопитель без топливного клапана (также можно использовать предшествующую версию1K0 815 007 BQ)

2K0 963 303 B  - насос дозирования топлива

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.