Сводка TPI
№: 2021434/3

Шумы при нажатии или отпускании педали акселератора

Дата:
15.10.2009

Описание неисправности

Вследствие угловых колебаний двигателя (силового агрегата) в отдельных случаях могут возникать шумы, исходящие от маятниковой опоры.

Техническое обоснование

Причиной тому может быть ослабление одного или обоих болтов крепления между маятниковой опорой и коробкой передач - см. Рис.1.

Ослабление болтов может возникнуть из-за вибраций двигателя (силового агрегата), стиля вождения (изменение знака нагрузки при резком перемещении педали акселератора), а также, возможно, из-за повреждения резьбы в коробке передач.

Рис.1

Решение в условиях производства

С 25.8.2008 введены новые болты с повышенным моментом затяжки.

Решение в условиях сервиса

Оба резьбовых отверстия для крепления маятниковой опоры к коробке передач MQ350 должны оснащаться вставками HELICOIL (02Q.301.561).

Для крепления маятниковой опоры силового агрегата мы рекомендуем (в отличие от Руководства по ремонту) применять болты M 10x35 (N 910.661.01) и M 10x75 (N 911.671.01) с моментом затяжки 50 Нм+90° - см. рис. 2.

Рис.2

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали:

Описание

Количество

Момент затяжки

02Q.301.561

HELICOIL (резьбовая вставка)

2

-

N 910.661.01

Болт M 10x35 (10.9)

1

50 Нм с доворотом на 90°

N 911.671.01

Болт M 10x75 (10.9)

1

50 Нм с доворотом на 90°

N 105.580.02

Болт M 14x70 (8.8)

1

100 Нм с доворотом на 90°

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.