Сводка TPI
№: 2020235/2

Повреждение нажимного диска сцепления

Дата:
02.04.2009

Описание неисправности

Повреждение нажимного диска сцепления (VI 07/016)

Техническое обоснование

В ходе анализа частых претензий по нажимным дискам сцепления (из-за перетёртых выжимных пальцев) было установлено, что некоторые сервисные мастерские при проведении ремонта устанавливают выжимной подшипник сцепления, который не соответствует имеющемуся типу нажимного диска, т.е. старое исполнение подшипника при новом типе нажимного диска, и наоборот (новый тип выжимного подшипника при старом нажимном диске).

Решение в условиях производства

Поскольку установка новых компонентов сцепления (нажимной диск и выжимной подшипник сцепления) в серийном производстве проводится постепенно, в зависимости от соответствующей модели двигателя и конкретного заказа, то номер шасси умышленно не указывается.

Решение в условиях сервиса

Необходимо соблюдать соответствие выжимного подшипника типу нажимного диска сцепления, чтобы они взаимно соответствовали имеющейся спецификации (как показано в приложенной фотодокументации).

02T 141 153K (старый):

02T 141 153F (новый):

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.