Сводка TPI
№: 2020134/1

Соблюдение внедрённых мероприятий по недостаткам, связанным с двухмассовым сцеплением

Дата:
03.03.2009

Описание неисправности

Соблюдение внедрённых мероприятий по недостаткам, связанным с двухмассовым сцеплением

Решение в условиях сервиса

На автомобилях упомянутых моделей продолжается неправомерная замена маховиков в качестве меры против шумов и вибраций. В связи с этим извещаем, с каких номеров шасси устанавливается уже изменённый двухмассовый маховик.

Двухмассовый маховик Sachs с 1.11.2005:

TMBHS21Z962181814 - (2,0 л/103кВт TDi с насос-форсунками)

TMBEF61Z668066650 - (1,9 л/77 кВт TDi с насос-форсунками)

Двухмассовый маховик LUK с 12.07.2006:

TMBBS21Z672026368 - (2,0 л/103кВт TDi с насос-форсунками)

TMBKS21Z778007938 - (2,0 л/103кВт TDi с насос-форсунками)

Двухмассовый маховик LUK с 12.06.2006:

TMBGE21Z872013909 - (1,9 л/77 кВт TDi с насос-форсунками)

TMBKS21Z978010914 - (1,9 л/77 кВт TDi с насос-форсунками)

Двухмассовый маховик с коробкой DSG (02E) с 1.3.2007:

TMBGE61Z672125664 - (1,9 л/77 кВт TDi с насос-форсунками)

TMBKS21Z778028997 - (2,0 л/103кВт TDi с насос-форсунками)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.