Сводка TPI
№: 2019502/3

Автомобиль не достигает паспортной максимальной скорости

Дата:
15.07.2009

Описание неисправности

Автомобиль не достигает максимальной скорости (ТИ 08/087)

Техническое обоснование

При движении с высокой долей нагрузки или при использовании топлива низкого качества может возникать закоксовывание в середине отверстий распылителей насос-форсунок. Это приводит к тому, что автомобиль не достигает максимальной скорости, которая указана в технических параметрах автомобиля.

Решение в условиях сервиса

При рекламациях, когда автомобиль не может достигнуть максимальной скорости, необходимо действовать следующим образом:

●Проверить распечатку накопителя неисправностей блока управления двигателем, устранить возможные неисправности;

●На рекламационных автомобилях, которые не имеют ошибок в накопителе неисправностей блока управления двигателем, необходимо действовать следующим образом:

1)

На основе сервисной литературы необходимо проверить герметичность системы нагнетания воздуха  турбонагнетателем.

2)

С применением ручного вакуумного насоса проверить корректную работу  вакуумного регулятора давления наддува.

Корректная работа:

при значении от 100 до 200 mbar должна начать перемещение тяга регулировочных лопаток нагнетателя (направляющих лопаток);

при значениях от  550 до 650 mbar должно достигаться максимальное перемещение приводной тяги направляющих лопаток.

3)

На основе ведомого поиска проконтролировать корректное функционирование клапана для рециркуляции ОГ (AGR-клапан).

4)

С применением блоков измерительных данных электроники двигателя необходимо проверить функции нижеуказанных датчиков двигателя.

01 Электроника двигателя

10 Блоки измерительных величин

a) Таблица 10

Сравнить значения датчика давления наддува воздуха с значениями датчика атмосферного давления блока управления двигателем.

Требуемая величина:         Позиция 2 и 3   Разность должна быть менее чем  50 mbar

Контроль проводить с включенным зажиганием.

При обнаружении отклонения от параметров возможными причинами ошибки могут быть:

- неисправный датчик давления воздуха G31;

- дефект электрической проводки между датчиком давления G31 и блоком управления двигателем.

b) Таблица 2

Проверить корректность работы педали газа.

Требуемая величина:           Позиция 2     99 – 100 % при нажатой педали газа

Проверку проводить при включенном зажигании.

c) Таблица 4

Проверить синхронизацию распределительного вала.

Требуемая величина:            Позиция 4     0 ± 1,5° KH

Проверку проводить при работе двигателя на оборотах холостого хода (при рабочей температуре двигателя).

При обнаружении отклонений от параметров необходимо провести корректную установку ремня газораспределения.

5)

Проверка всех управляющих клапанов и датчиков

Проверку проводить в системе Базовой установки при работе двигателя на оборотах холостого хода.

01 Электроника двигателя

06 Базовая установка

Ввести таблицу 200, по очереди нажимать и отпускать педали тормоза и сцепления, затем педаль газа полностью нажать и отпустить. Автоматически будет проведен контроль состояния общей системы, который через приблизительно 3 мин будет завершен и обработан.

В случае если при проведении вышеуказанного контроля не будут уставлены ошибки, то необходимо демонтировать насос-форсунки и провести очистку с помощью ультразвука.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.