Сводка TPI
№: 2019400/4

Замена опоры нижнего рычага передней подвески

Дата:
31.08.2009

Описание неисправности

Замена сайлент-блока  нижнего рычага передней оси (ТИ 08/079)

Шумный сайлент – блок нижнего рычага передней оси.

Техническое обоснование

Причиной звуков в области сайлент - блока (стук, скрип) является треснувший сайлент-блок.

Решение в условиях сервиса

Для ремонта использовать сайлент-блок 1K0 407 183 E  (Рис.1) .

Рис.1

Порядок  действий при замене сайлент - блока

Провести демонтаж неисправного сайлент-блока стандартным способом согласно руководству по ремонту.

При монтаже нового сайлент-блока необходимо соблюдать корректное положение сайлент-блока:

- Консоль с левой стороны, см Рис.2;

- Консоль с правой стороны, см. Рис.3 и Рис.4

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Корректность монтажа сайлент-блока необходимо проверить на основеРис.5 и Рис.6 (Вид с обратной стороны).

Рис.5

Рис.6

 

Инструкция:

На Рис.6  изображен пункт A (Ребро) , который всегда должен быть направлен к середине автомобиля!!!

Указания по оригинальным запчастям

Номер заказа запасных частей:  1K0 407 183 E

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.