Сводка TPI
№: 2017314/5

Выпадение упорных полуколец коленчатого вала

Дата:
13.07.2009

Описание неисправности

Выпадение упорного подшипника коленчатого вала (ТИ 08/015)

При повышении оборотов двигателя 1.4 TDi PD свыше 4000 1/мин горит спорадически контрольная лампа CHECK.

В блоке управления двигателем зафиксирована ошибка „16705  P0321 – Датчик оборотов двигателя G28, недостоверный сигнал, спорадически“.

Ошибка проявляется в основном при холодном двигателем

Техническое обоснование

Причиной является износ упорного подшипника коленчатого вала, который из-за износа выпадает из своего посадочного места.

Из-за смещения коленчатого вала изменяется расстояние датчика G28 от зубчатого диска импульсного датчика для оборотов двигателя.

Решение в условиях сервиса

Демонтаж поликлинового ремня. Контроль аксиального (осевого) зазора коленчатого вала.

При обнаружении аксиального зазора свыше 0,37 мм необходимо заменить блок цилиндров в сборе (AMF, BNV, BNM, BMS).

Указания по оригинальным запчастям

Двигатель BNV и BNM                     045 100 103 CX (Блок цилиндров)

Двигатель AMF                                 045 100 103 BX (Блок цилиндров)

Двигатель BMS                                 045 100 103 GX (Блок цилиндров)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.