Сводка TPI
№: 2014891/3

Skoda Octavia I и II, Fabia с КП 02M, 02Q и 0A8, шумы от подшипника первичного вала

Дата:
12.10.2009

Описание неисправности

Шумы от подшипника первичного вала при КП 02M, 02Q, 0A8 (4.3-521.2)

Техническое обоснование

Шумы при оборотах холостого хода или в движении.

Решение в условиях производства

Начиная с даты изготовления КП 10 04 6 (10 апреля 2006), в области радиального шарикоподшипника проведено изменение. В серийном производстве коробки передач устанавливают подкладную шайбу (номер заказа WHT 002 05, рис.190a, поз.A), которая располагается во внутренней части коробки передач между радиальным шарикоподшипником (рис.190b) и картером коробки передач. После установки картера коробки передач устанавливают ещё одну подкладную шайбу (номер заказа WHT 001 976, рис.190a, поз.B), которая располагается на первичном валу на радиальном шарикоподшипнике под упорным кольцом. Картеры коробок передач также модифицировались соответственно модели автомобиля (см. ETKA).


a)

b)

Решение в условиях сервиса

При заявленный шумах коробки передач, которые имеют место на коробках передач, произведённых вплоть до вышеупомянутых номеров требуется заменить только радиальный шарикоподшипник на первичном валу, номер заказа 02M 311 235 A. Коробку передач в сборе заменять не следует. Не следует пытаться устанавливать вышеупомянутые подкладные шайбы в немодифицированные коробки передач, если не заменяется подшипник вместе с картером коробки передач. При выявлении повреждений других деталей КП ремонт проводить согласно Руководству по ремонту коробки передач соответствующего типа - см. тип КП 02M, 02Q, 0A8 и в соответствии с кодировкой коробки передач и каталогом запчастей ЕТКА.

Примечание:
Если клиент своевременно не посетит предприятие сервиса, или его претензия относительно шума не обрабатывается/не устраняется, крышка подшипника через короткое время отвалится, а это приведёт к утечке масла и повреждению коробки передач. Если повреждение коробки передач происходит таким образом, то проводится последовательная проверка / исследование всех предыдущих проверок и претензий по шуму в автомобиле; при выявлении небрежного отношения к проведению названных мероприятий эта рекламация в рамках гарантии не принимается.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.