Сводка TPI
№: 2014818/3

Skoda Octavia I 1,9l TDI доработка воздушного фильтра для защиты от попадания воды

Дата:
18.04.2008

Описание неисправности

Доработка воздушного фильтра с целью защиты от попадания воды (4.2-522.1)

Техническое обоснование

Если в систему впуска двигателя Octavia 1,9 TDI попадёт вода, это приведёт к повреждению расходомера воздуха. При проведении ремонта, наряду с заменой поврежденного расходомера, нужно принять меры для предотвращения попадания воды в систему впуска.
В автомобилях Octavia с двигателем 1,9 TDI воздушный фильтр имеет два вариантах исполнения - для северных регионов и для регионов с мягким или тёплым климатом. Корпус воздушного фильтра в исполнении для северных регионов подходит для автомобилей, поставляемых в тёплые регионы, поэтому при проведении ремонта нужно всегда контролировать какой вариант исполнения нижней части фильтра установлен на конкретном автомобиле.

Решение в условиях сервиса

В нижней части воздушного фильтра в северном исполнении находится перегороженное отверстие для исключения прямого засасывания в него снега (см. фото 040a, поз A). В этом случае, наряду с расходомером, нужно заменять всю нижнюю часть воздушного фильтра на усовершенствованную с пластинчатой решеткой (см. фото 040b), № 1J0 129 614 C. Этот усовершенствованный воздушный фильтр может быть поставлен только службой запчастей Škoda Auto.


a)

b)

Что касается воздушного фильтра в исполнении для тёплых климатических регионов, то, наряду с заменой дефектного расходомера воздуха, в нижней части фильтра нужно установить пластинчатую решётку и сток для воды. Пластинчатая решетка (фото 040c), водосток (фото 040d, поз. A) и крышка водостока (фото 040d, поз. B) могут быть поставлены в комплекте № 1J0 198 614 B.


c)

d)

Доработка нижней части воздушного фильтра (исполнение для регионов с умеренным и тёплым климатом)


e)
1) Снять с автомобиля нижнюю часть фильтра;

2) в соответствии с приложенной схемой просверлить в корпусе фильтра отверстие для водостока Ø 24,4 мм (фото 040e, поз. A) и отверстие для выравнивания давления Ø 6 мм (фото 040e, поз. B);

3) снять с водостока крышку, промазать контактную площадку водостока герметиком (№ D 176 404 A2) и вставить водосток в предназначенное для него отверстие; установить на место крышку водостока;

4) прежнее отверстие для стока воды (фото 040e, поз.C) закрыть пластиковым пистоном № N 038 501 2;

5) Вставить в корпус фильтра пластинчатую решётку, собрать фильтр и установить его на автомобиль.

После ремонта обязательно заменить фильтрующий элемент! Необходимо использовать фильтрующие элементы только определенного типа с усилением фильтрующей мембраны (стрелка на фото 040f) производства фирмы "Mann Hummel", № 1J0 129 620 (фото 040g).


f)

g)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.