Сводка TPI
№: 2014665/3

Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска, блок управления двигателя заблокирован

Дата:
30.09.2009

Описание неисправности

Ошибочный сигнал в блоке управления иммобилайзером (4.7-507.1)

Техническое обоснование

Неисправность проявляется при запуске автомобиля. Время запуска ограничено 2-3 секундами, после этого двигатель глохнет и на панели приборов начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера (причины для появления сигнализирования указаны в Руководстве по эксплуатации Octavia, стр.40, параграф 6). Диагностический прибор VAG 1551/1552 отображает сообщение о неисправности в блоке управления электроники двигателя Адрес 01: ”Блок управления двигателем заблокирован” и сообщение о неисправности в блоке управления панели приборов Адрес 17: ”Ключ – сигнал слишком низкий.”

Решение в условиях сервиса

Для устранения неисправности необходимо заменить жгут проводов, в котором спорадически возникает повышенное сопротивление между проводом и штекерным соединением. Следствием такого возрастания сопротивления является искажение сигнала, передаваемого от декодера к блоку управления противоугонной системы.

При ремонте необходимо действовать следующим образом:

1. Перед заменой жгута проводов, необходимо демонтировать панель приборов (порядок действий указан в Папке 5, Кузов, монтажные работы, страница 70-1, Демонтаж и монтаж панели приборов).

2. На зеленой клеммной колодке (32 контакта) (отсоединенной от панели приборов) ослабить пластиковую ленту, которая фиксирует положение жгута проводов.

3. фиолетовый предохранительный корпус зеленой клеммной колодки сдвинуть и извлечь внутреннюю белую часть. Зеленый провод (контакт 2) и черный провод (контакт 17) необходимо извлечь из клеммной колодки. Ослабить контакт, при помощи соответствующего инструмента (например, иглы) отогнуть предохранительный язычек контакта и извлечь контакт.

4. Двухконтактный штекерный разъем отсоединить от считывающей катушки противоугонной системы (замок зажигания).

5. Провода с двумя контактами (2 и 17), а также с двухконтактным штекерным разъемом отрезать– длинной около 100 мм. В качестве запасной части для замены отрезанных проводов использовать комплект жгута проводов, номер детали 1U0 971 809.

6. Подключить жгут проводов таким же образом, как были отрезаны провода (зеленый провод - контакт 2, черный провод - контакт 17 и соединить клеммную колодку с считывающей катушкой противоугонной системы).

7. После соединения контактов и клеммной колодки, при помощи изоляционной ленты, закрепить новые провода по всей длинне к главному жгуту, ведущему к переключателю LUCAS (управление стеклоочистителем под рулевым колесом). Вставить весь жгут обратно в пластиковый кронштейн, это гарантирует, что главный жгут не повредится при регулировке рулевого колеса.

8. После проверки крепления главного жгута проводов, установить на место панель приборов.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.