Сводка TPI
№: 2036806/2

SEAT Mii KF шум в передней части автомобилей, горит контрольная лампа генератора

Дата:
23.12.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке.

В комбинации приборов горит контрольная лампа генератора.

Неисправность АКБ/генератора.

 

Заключение станции:

Шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке создаёт поликлиновой ремень.

Поликлиновой ремень повреждён/надорван.

 

Техническое обоснование

Во время движения в поликлиновом ремне могут застревать инородные тела (например, камни/щебень и т. п.). Наличие инородных тел может повредить поликлиновой ремень или привести к его повреждению. Визг поликлинового ремня может также возникать в сырую погоду (попадание брызг на поликлиновой ремень).

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Установка защиты поликлинового ремня.

Проверить, имеет ли поликлиновой ремень повреждения.

При необходимости заменить поликлиновой ремень согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Снять подкрылок правой колёсной арки согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Перед приклёпыванием необходимой заклёпки с внутренней резьбой (с номером оригинальной детали N 912 007 01) необходимо отметить место, в котором на правом лонжероне необходимо просверлить отверстие, как описано далее:

Размеры для определения места расположения отверстия (см. илл. 1, красные стрелки): a = 143 мм, b = 25 мм.

Просверлить сверлом по металлу (Ø 9,0 мм) отверстие в намеченном месте.

Илл. 1. Место, в котором требуется просверлить отверстие

 

Защитить просверленное отверстие от коррозии (см. илл. 2, красный овал) согласно Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия автомобилей марки SEAT.

Илл. 2. Вид просверленного и защищённого от коррозии отверстия

 

Установить заклёпку с внутренней резьбой с номером оригинальной детали N 912 007 01 с помощью инструмента SEAT с номером оригинальной детали -VAG 1765 C (= ASE45149901000) в отверстие (см. илл. 2, красный овал).

Нанести средство для консервации скрытых полостей с номером оригинальной детали SEAT D 330 KD2 A1 на внутреннюю полость лонжерона.

Снова установить подкрылок правой колёсной арки с номером оригинальной детали 1S0 809 962 F согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Установить пластинчатую гайку с номером оригинальной детали N 103 271 02 (см. илл. 3, красный круг) в подрамник.

Илл. 3. Вид пластинчатой гайки, установленной на подрамник

 

Снять пластинчатую гайку защитного кожуха поликлинового ремня с номером оригинальной детали 1S0 825 250 и заменить её шайбой с номером оригинальной детали N 904 835 02.

Для крепления защитного кожуха поликлинового ремня с номером оригинальной детали 1S0 825 250 необходимо просверлить два отверстия в передней панели из пластика.

Установить на автомобиль защиту поликлинового ремня с номером оригинальной детали 1S0 825 250. Затем отметить места для сверления отверстий (см. илл. 4, красные круги).

Илл. 4. Маркировка мест для сверления отверстий (красные круги)

 

 

Внимание!

В области отверстий в передней несущей панели из пластика (см. илл. 5, красный овал) располагаются трубопроводы хладагента климатической установки. Принять меры для исключения повреждения трубопроводов хладагента климатической установки при сверлении.

Просверлить отверстия в передней панели из пластика сверлом (Ø 6,0 мм).

Илл. 5. Сверление отверстий. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопроводы хладагента климатической установки (красный овал)

 

Установить на автомобиль защиту поликлинового ремня с номером оригинальной детали 1S0 825 250.

Ввернуть 5 винтов Torx по металлу с номером оригинальной детали N 909 747 01 и затянуть их моментом 2 Нм.

Винт Torx с номером оригинальной детали N 910 756 02 необходимо затянуть моментом 10 Нм.

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

1S0 825 250

Защита поликлинового ремня

1

1S0 809 962 F

Подкрылок

1

N 912 007 01

Заклёпочная гайка

1

N 904 835 02

Шайба

1

N 910 756 02

Винт Torx

1

N 909 747 01

Винт Torx по металлу

5

N 103 271 02

Пластинчатая гайка

1

D 330 KD2 A1

Консервант для скрытых полостей

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

 

Необходимый инструмент, контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование:

Номер оригинальной детали:

(VAS ... или VAG...)

Номер оригинальной детали:

(код ASE … )

Наименование

VAG 1765C

ASE45149901000

Заклёпочник

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.