Сводка TPI
№: 2036710/3

SEAT Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J, Leon 5F, детали пакета с принадлежностями отсутствуют или не подходят

Дата:
21.11.2014

Описание неисправности

Детали из пакета с принадлежностями отсутствуют или не относятся к опубликованному маркой SEAT составу пакета с принадлежностями для соответствующего автомобиля.

Техническое обоснование

В процессе предпродажной подготовки автомобиля детали, находящиеся в багажном отсеке в пакете с принадлежностями, например, колёсные колпаки/крышки ступицы (в зависимости от типа колёс), радиоантенна и т. д., устанавливаются на автомобиль. В некоторых случаях детали из пакета с принадлежностями могут отсутствовать или не относятся к опубликованному маркой SEAT составу пакета с принадлежностями для соответствующего автомобиля.

Решение в условиях сервиса

В случае, если эти детали из пакета с принадлежностями не относятся к автомобилю (другие размеры, другой дизайн или отсутствующие детали), для анализа причин, приведших к этому отклонению, должны быть известны данные на наклейке пакета с принадлежностями (см. илл. 1), который находится в багажном отсеке соответствующего автомобиля.

Илл. 1. Вид наклейки пакета с принадлежностями

 

 

Внимание!

В случае рекламации отправить технический DISS-запрос. Приложить к нему отчётливую фотографию наклейки пакета с принадлежностями. Если в пакете с принадлежностями отсутствуют или находятся неподходящие крышки ступицы, колёсные колпаки или колпачки колёсных болтов, необходимо заполнить прилагаемый «Контрольный перечень для пакета с принадлежностями». В противном случае это может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Если речь идёт об отсутствующем или неподходящем элементе, перед отправкой технического DISS-запроса необходимо проверить опубликованный маркой SEAT состав пакета с принадлежностями для соответствующего автомобиля. Марка SEAT может изменять состав пакета с принадлежностями в зависимости от модели, версии, исполнения и т. д. В этом случае применять это указание для службы сервиса НЕЛЬЗЯ!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.