Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массуспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправностьстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигналстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массустатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигналстатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2033303/1

Двигатель 1,6 л, 2,0 л TDI CR, дифференциальный датчик давления - горит Check Engine, ошибки: P2452, P2453, P2454, P2456

Дата:
13.06.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа Check Engine и(или) контрольная лампа сажевого фильтра.

Лампа Check Engine

Контрольная лампа сажевого фильтра

 

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P245200 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – электрическая неисправность.

P245300 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – недостоверный сигнал.

P245400 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – короткое замыкание на "массу".

P245600 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – сбой сигнала.

Техническое обоснование

В ходе проверочных работ, связанных с регенерацией сажевого фильтра, очень часто в регистраторе событий блока управления двигателя обнаруживаются некоторые из событий, приведенных в разделе «Заключение станции», и сажевый фильтр заменяется. В ходе анализа, проведённого на заводе SEAT и(или) поставщиками, неисправности дифференциальных датчиков давления, выпущенных с мая 2011 г., выявлены не были.

 

Внимание!

С 01.05.2011 доступен усовершенствованный дифференциальный датчик давления. Дату изготовления можно проверить непосредственно на датчике (год – месяц – день) (см. иллюстрацию 1).

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C.

 

Иллюстрация 1

Условные обозначения для иллюстрации 1:

1: год изготовления.

2: месяц изготовления.

3: день изготовления.

 

Решение в условиях сервиса

По возможности следует воспроизвести заявленную клиентом неисправность (в соответствии с описанием клиента/техническим обоснованием), чтобы обеспечить точное соотнесение с настоящей сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и можем потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.

 

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Проверить имеющиеся в регистраторе событий и считанные клиентом события с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Учитывать дату изготовления дифференциального датчика давления.

Проверить соединения, а также трубопроводы и шланги, установленные перед сажевым фильтром и после него, а также трубопроводы и шланги, находящиеся перед дифференциальным датчиком давления, на герметичность.

Длительное пребывание при температуре ниже 0 °C может привести к тому, что напорная магистраль замерзает из-за наличия в ней конденсата, однако при комнатной температуре её работоспособность восстанавливается.

 

 

Внимание!

Базовая информация:

Стиль вождения является важнейшим критерием того, завершается ли регенерация успешно, или загорается контрольная лампа сажевого фильтра. Пример длительной или неуспешной регенерации:

- игнорирование свечения контрольной лампы сажевого фильтра.

- поездки на короткие расстояния или резкое изменение режимов работы двигателя (очень спортивный стиль вождения) в течение относительно длительного промежутка времени.

 

 

Внимание!

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.