Сводка TPI
№: 2029712/2

SEAT Exeo 3R шумы в моторном отсеке при повороте рулевого колеса

Дата:
06.09.2013

Описание неисправности

При повороте рулевого колеса и при различных оборотах двигателя в моторном отсеке со стороны насоса усилителя рулевого управления слышен шум (вой), воспринимаемый в салоне автомобиля.

Техническое обоснование

Вследствие имеющегося изгиба компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления возникает резонанс, который приводит к возникновению шума (завывания). Этот шум может быть периодически слышен в салоне и может восприниматься клиентом.

 

 

Внимание!

Наличие этого шума не приводит к износу деталей и не оказывает негативного влияния на долговечность автомобиля.

Решение в условиях производства

Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили, номера шасси которых лежат в следующем диапазоне:

EXEO (3R):VSS***3R*CR015555

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Убедиться в том, что номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления совпадает с одним из следующих номеров: 3R1 422 893C или 3R2 422 893C. Эти номера можно увидеть на изгибе трубки. См. илл. 1, позиция A, для точного определения комплектации автомобиля, подверженного неисправности.

  

Илл. 1. Вид изгиба трубопровода (усилителя рулевого управления) на конце компенсатора

Условные обозначения для иллюстрации 1:

A – Вид изгиба компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления, приводящего к возникновению резонанса.

B – Вид компенсатора с изгибом измененной формы.

 

Если установленный на автомобиль компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления соответствует компенсатору, обозначенному на иллюстрации 1 (позиция А), заменить его оригинальной деталью с соответствующим номером. Следующая таблица служит в качестве указаний:

 

 

Внимание!

Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления и шланг охлаждающей жидкости заменяются вместе.

Прежний номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления.

Новый номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления.

Прежний номер оригинальной детали шланга ОЖ

Новый номер оригинальной детали шланга ОЖ

3R1 422 893C

3R1 422 893E

3R0 122 101C

3R0 122 101D

3R2 422 893C

3R2 422 893E

3R0 122 101C

3R0 122 101D

 

Внимание!

Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления и шланг охлаждающей жидкости заменяются вместе. Изменение формы компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления может привести к тому, что шланг ОЖ, форма которого не подходит к новой форме компенсатора, может получить необратимые повреждения.

Для повторного использования собрать гидравлическую жидкость контура усилителя рулевого управления и охлаждающую жидкость в чистые ёмкости, поскольку свойства рабочих жидкостей при этом не ухудшаются.

После установки оптимизированных деталей системы охлаждения и усилителя рулевого управления проверить герметичность обоих контуров.

Указания по оригинальным запчастям

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

3R1 422 893E

Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления

1

3R2 422 893E

Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления

1

3R0 122 101D

Шланг системы охлаждения

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Выбрать оригинальную деталь с номером, который соответствует комплектации и особенностям автомобиля.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.