Сводка TPI
№: 2028189/2

Все модели с автоматической коробкой передач, кнопка блокировки в рычаге селектора остается нажатой

Дата:
08.05.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Кнопка блокировки в рукоятке рычага селектора автоматической коробки передач остается нажатой и не выходит обратно. Вытащить ее не удается.

Проверка в условиях сервиса:

Кнопка блокировки рукоятки селектора автоматической коробки передач остается нажатой и не выходит обратно. Вытащить ее не удается.

В регистраторе событий нет записей, имеющих отношение к заявленной неисправности.

Может случиться так, что автомобиль не может добраться своим ходом до сервисного предприятия.

Рис. 1: Рукоятка рычага селектора автоматической коробки передач.

Условные обозначения для рис. 1:

A: Кнопка блокировки в рукоятке рычага селектора автоматической коробки передач.

Техническое обоснование

Из-за неточностей изготовления (глубины посадки при установке рукоятки селектора) автоматической коробки передач может случиться так, что кнопка блокировки после нажатия остается в нажатом положении и ее будет невозможно вытащить.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Снять обойму крепления вместе с пылезащитным чехлом рычага селектора.

Снять крепежный хомут (рис. 2, поз. В).

Отсоединить электрический разъем (рис. 2, поз. А).

 

Внимание!

Есть опасность того, что при снятии обоймы с пылезащитным чехлом селектора фиксаторы ее крепления могут быть безвозвратно повреждены. Для предотвращения этого повреждения необходимо применять инструмент с номером оригинальной детали SEAT U30800 и строго соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

Рис. 2: Крепежная обойма с пылезащитным чехлом рычага селектора коробки передач.

Условные обозначения для рис. 2:

A: Электрический разъем.

B: Крепежный хомут.

Приклеить полоску клейкой ленты для кузова на поверхность застрявшей кнопки блокировки в рукоятке рычага селектора автоматической коробки передач.

Рис. 3:Процесс вытягивания кнопки блокировки с помощью клейкой ленты для кузова. Вытягивание производится с помощью серии следующих друг за другом движений.

Несколько раз осторожно потянуть за ленту так, чтобы кнопка блокировки вытянулась.

Рис. 4: Вытянутая кнопка блокировки.

Условные обозначения для рис. 4:

A: Монтажный вырез

После вытягивания кнопки вытащить ее пальцами настолько, чтобы вырез был расположен так, как показано на рис. 4 (поз. А).

Рис. 5: Рукоятка рычага селектора с зафиксированной кнопкой блокировки в установочном положении.

Условные обозначения для рис. 5:

A: Инструмент с номером оригинальной детали SEAT U30800.

Установить инструмент с номером оригинальной детали SEAT U30800 в вырез кнопки так, как показано на рис. 5 (поз. А) и вставить рукоятку в вал селектора до упора. При этом внимательно следить за тем, чтобы инструмент находился в вырезе до тех пор, пока рукоятка не дойдет до упора.

Когда рукоятка вставлена полностью, вынуть инструмент U30800 из выреза и закрепить хомут (рис. 2, поз. В) с помощью приспособления с номером оригинальной детали SEAT VAG 1682A или T20072A. Затем подсоединить электрический разъем (рис. 2, обозначение А). Дополнительная информация по допускам затягивания хомута содержится в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT.

Установить крепежную обойму с пылезащитным чехлом селектора в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT так, чтобы не повредить фиксаторы.

В SEAT неисправности подобного рода, устраняемые в рамках гарантийных обязательств, подвергаются процессу анализа. Этот процесс включает в себя подробный анализ, который может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия в том случае, если не подана техническая заявка на ремонт с приложением следующей информации:

Фотография наклейки во внутренней части крепежной обоймы рычага селектора автоматической коробки передач.

Максимально четкая фотография номера шасси, находящегося у основания ветрового стекла или на шасси.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

При выполнении данной ремонтной операции допускается применение только следующих деталей:

Номер оригинальной детали SEAT:

Номер оригинальной детали

Описание

Кол-во

N 102.555 01

Хомут

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.