Сводка TPI
№: 2028101/2

Все модели с двигателями CR TDI, заправка несоответствующим топливом

Дата:
29.02.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Автомобиль движется неравномерно, двигатель заводится с затруднениями или не заводится вообще. Двигатель глохнет во время движения.

Заключение сервисного предприятия:

Заправка несоответствующим топливом (например, заправка бензином автомобиля с дизельным двигателем).

Техническое обоснование

Заправка несоответствующего топлива.

Заправка несоответствующего топлива может стать причиной механических повреждений деталей топливной системы высокого давления из-за недостаточной смазки. В подобном случае существует опасность заедания и образования износа/стружки. Образовавшиеся частицы могут стать причиной функциональных неисправностей всей топливной системы высокого и низкого давления.

Решение в условиях сервиса

При рекламациях клиента необходимо действовать следующим образом:

Существуют три различных случая заправки несоответствующего топлива.

Случай 1: Заправка несоответствующего топлива замечена дозапуска двигателя.

Случай 2: Заправка несоответствующего топлива замечена после запуска двигателя, но автомобиль не отъехал от автозаправочной станции (после заправки автомобиль подъехал для оплаты).

Случай 3: Заправка несоответствующего топлива замечена после запуска двигателя и после отъезда от автозаправочной станции.

 

Случай 1:

1.1 Не включать зажигание

1.2 По возможности полнее откачать топливо из топливного бака через заливную горловину с применением устройства для откачки топлива VAS 5190A.

1.3 По возможности отсоединить разъем дополнительного топливного насоса (V393).

1.4 Снять заднее сиденье и снять крышку топливного насоса.

1.5 Отсоединить подающий топливопровод топливного насоса и подсоединить соединительный шланг VAS 6550/1 манометра VAS 6550 с помощью соответствующего адаптера манометра системы впрыска K-Jetronic VAG 1318 к подающему топливопроводу насоса.

1.6 Свободный конец соединительного шланга вставить в подходящую емкость, включить тестер и выполнить Ведомую функцию «Проверка электрического топливного насоса».

Включить топливный насос на 30 секунд.

1.7 Повторять процесс до тех пор, пока топливный бак не будет абсолютно пустым.

1.8 Залить в топливный бак 5 л дизельного топлива и откачать это топливо с помощью Ведомой функции «Проверка электрического топливного насоса».

1.9 Подсоединить подающий топливопровод к топливному насосу и подсоединить разъем к дополнительному топливному насосу (V393).

1.10 Заправить топливный бак дизельным топливом и совершить пробную поездку.

Случай 2:

2.1 Выполнить операции, описанные выше в пп. 1.1 - 1.9, затем отсоединить возвратный топливопровод от топливного насоса и слить топливо из подающего топливопровода, идущего от фильтра до топливного насоса.

2.2 Подсоединить возвратный топливопровод к топливному насосу и заменить топливный фильтр.

2.3. Заправить топливный бак дизельным топливом и совершить пробную поездку.

Случай 3:

Внимание! До настоящего времени у двигателей CAY* 1,6 л CR TDI не установлено неисправностей топливного насоса высокого давления (вследствие попадания металлических стружек в топливную систему высокого давления). По этой причине будет достаточно «всего лишь» заменить топливный насос высокого давления для предотвращения его будущих неисправностей.

3.1 Выполнить операции, описанные выше в пп. 2.1 - 2.2.

3.2 Затем проверить, не появились ли стружки в системе высокого давления. Действовать следующим образом:

Для всех остальных моделей:

Выкрутить регулировочный клапан (N276) давления топлива и проверить его на наличие стружек.

Если стружек не обнаружено, замены топливного насоса высокого давления в соответствии с указаниями «Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT» будет достаточно. Если регулировочный клапан давления топлива снят, его также необходимо заменить в соответствии с указаниями «Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT», поскольку он может использоваться только один раз.

При обнаружении стружек следует применить TPI 2028089.

3.3 Заправить топливный бак дизельным топливом, удалить воздух из топливной системы в соответствии с указаниями «Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT» и совершить пробную поездку.

Указания по оригинальным запчастям

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.