Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкоеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкоестатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2028089/6

Все двигатели CR TDI, сбои в работе двигателя, металлические стружки в системе питания, событие P0087

Дата:
23.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

- Во время поездки загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

- Двигатель не развивает мощность, активируется аварийный режим.

- Сбои при запуске двигателя.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0087 Давление топлива в рампе/давление топлива в системе слишком низкое.

 

 

В исключительных случаях из-за наличия в топливе инородных частиц сохраняется событие P0087. В большинстве случаев причиной записи события P0087 является контур низкого давления топливной системы или малое количество топлива в топливном баке/пустой топливный бак. Следовать указаниям Ведомого поиска неисправностей.

- Износ кулачка топливного насоса высокого давления. При этом топливная система повреждается из-за стружек (см. илл. 1).

Илл. 1. Стружки на ТНВД. Они распространяются по всей топливной системе.

Техническое обоснование

 

Внимание!

Перед началом ремонта необходимо проверить качество дизельного топлива. Если в дизельном топливе содержатся следы воды или бензина, или дизельное топливо не отвечает требованиям стандарта EN590 – 2010, возмещение расходов по гарантии для этого ремонта невозможно.

 

В неблагоприятных случаях топливный насос высокого давления вследствие работы на низкокачественном топливе или на топливе с избыточным содержанием воды может заклинивать. При этом образуются стружки, которые могут распространиться по всей системе питания.

Возможные причины:

Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

Вода в дизельном топливе.

Бензин в дизельном топливе.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для проверки наличия неисправности необходимо снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290, необходимо обязательно обратить внимание на следующее:

 

Внимание!

Снятие клапана дозирования топлива N290 является очень деликатной операцией, поскольку из-за попадания грязи может быть повреждён топливный насос высокого давления.

Перед снятием клапана N290 необходимо очень осторожно и тщательно очистить прилегающие к нему участки.

Если на клапане N290 или в основании отверстия металлических стружек не обнаружено, необходимо сразу же установить клапан на место. Визуально проверить оба уплотнительных кольца на наличие повреждений. При обнаружении повреждений топливный насос высокого давления необходимо заменить.

При повторной установке клапана N290 смазать нижнее уплотнение свежим дизельным топливом или моторным маслом.

Вставить клапан N290, слегка поворачивая его.

Ввернуть два болта М5 и затянуть от руки. Резьбу болтов не смазывать.

Вначале затянуть болты моментом 2 Нм, затем - моментом 6,5–7 Нм.

Для примера приведены фото топливного насоса высокого давления с образованием стружки (см. илл. 2 и 3).

Илл. 2 и 3. Вид металлических стружек в ТНВД

 

При скоплении стружек необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:

- Топливный насос высокого давления, клапан регулировки давления, топливную рейку, форсунки с топливопроводами высокого давления, регулятор давления топлива, отводной топливопровод с редукционным клапаном.

На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива топливного бака, топливный фильтр и электрический подкачивающий насос.

 

Внимание!

Топливный бак, напорную топливную магистраль и обратные магистрали между топливным фильтром и топливным баком необходимо очистить и промыть. Замена этих деталей не требуется.

- Перед заменой модуля подачи топлива удалить топливо из топливного бака и промыть топливопроводы.

- После снятия модуля подачи топлива как можно тщательнее очистить дно топливного бака с помощью ветоши не оставляющей волокон.

 

Все работы должны выполняться в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

- При установке зубчатого ремня необходимо следить за тем, чтобы механизм газораспределения двигателя и топливный насос высокого давления были зафиксированы с помощью специального инструмента.

-

Необходимо учитывать, что видимые частицы в топливном фильтре не обязательно приводят к неисправностям топливного насоса высокого давления, поскольку эти частицы/чешуйки могут быть от самого корпуса топливного фильтра. Эти частицы / чешуйки являются совершенно безопасными (см. рис. 4).

Илл. 4. Частицы, выпадающие из корпуса топливного фильтра

 

Указания по оригинальным запчастям

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.