Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP013300: Ряд 1-зонд 1 слишком медленное изменение сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP013300: Ряд 1-зонд 1 слишком медленное изменение сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP121200: Отключение цилиндров, ряд 1спорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP121200: Отключение цилиндров, ряд 1статически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP335700: Коррекция лямбда-зондов при работе на газе достигнут предел регулированияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP335700: Коррекция лямбда-зондов при работе на газе достигнут предел регулированиястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP335A00: Переобеднение смеси в системе при работе на газеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP335A00: Переобеднение смеси в системе при работе на газестатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP335B00: Переобогащение смеси в системе при работе на газеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP335B00: Переобогащение смеси в системе при работе на газестатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP336200: Работа на газе, цил.1 обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP336200: Работа на газе, цил.1 обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP336300: Работа на газе, цил. 2 обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP336300: Работа на газе, цил. 2 обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP336400: Работа на газе, цил.3 обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP336400: Работа на газе, цил.3 обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP336500: Работа на газе, цил.4 обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP336500: Работа на газе, цил.4 обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP030000: Обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP030000: Обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламененияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенениястатически (постоянно)

Данные по а/м

LEON (1P), ALTEA (5P) CHGA (1.6L 75Kw) GLP

Блоки управления
Диагностический адрес№ детали программного обеспеченияВерсия программного обеспечения№ детали аппаратного обеспеченияВерсия аппаратного обеспечения
01 - Электроника двигателя 06A.906.033.NE9726 06A.906.033.NEH01
11 - Электроника двигателя 2 06A.906.070.C9730 06A.906.070H03

Сводка TPI
№: 2026923/4

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, с двигателем CHGA - загорается Check Engine, различные события

Дата:
25.03.2013

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

Лампа Check Engine в комбинации приборов

Может распознаваться незначительная неравномерность работы двигателя.

Перейти в режим работы на газе невозможно.

 

Внимание!

Эта сводка TPI применима только в том случае, когда неисправности и выявленные симптомы проявляются при работе двигателя на автомобильном газовом топливе (LPG).

Если сбои в работе возникают и при работе на бензине, применять эту сводку TPI НЕЛЬЗЯ. В этом случае выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Заключение станции:

На бензине двигатель автомобиля работает безупречно.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:

00307 P0133 Ряд 1, сигнал лямбда-зонда. Слишком большое время реакции

04626 P1212 Отключение, ряд 1

13143 P3357 Коррекция лямбда-зонда для работы на газе.Достигнут предел регулирования

13146 P335A Режим работы на газе, слишком бедная смесь

13147 P335A Режим работы на газе, слишком богатая смесь, спорадическая ошибка

13154 P3362 Режим работы на газе, цилиндр 1, распознаны пропуски воспламенения

13155 P3363 Режим работы на газе, цилиндр 2, распознаны пропуски воспламенения

13156 P3364 Режим работы на газе, цилиндр 3, распознаны пропуски воспламенения

13157 P3365 Режим работы на газе, цилиндр 4, распознаны пропуски воспламенения

16684 P0300 Распознаны пропуски воспламенения

16685 P0301 Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

16686 P0302 Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

16687 P0303 Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

16688 P0304 Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

Техническое обоснование

Плохое качество топлива оказывает негативное влияние на срок службы газовой форсунки.

Марка SEAT приняла на себя обязательство обеспечивать своих клиентов наиболее современными и надёжными технологиями и регулярно подвергает узлы и детали своих автомобилей строгим процессам усовершенствования и постоянной модернизации.

В ходе одного из упомянутых процессов, во время долгосрочных испытаний топливного фильтра контура питания газового топлива (LPG) было установлено, что фильтрующая способность тоже может быть улучшена. Поэтому для контура циркуляции газового топлива с номером оригинальной детали 6R0 133 511 C был внедрён оптимизированный топливный фильтр.

Решение в условиях производства

Для контура циркуляции сжиженного газового топлива в серийном производстве, начиная с 36 календарной недели 2011 года, внедрён новый топливный фильтр с улучшенной пропускной способностью, начиная со следующих номеров шасси:

LEON (1P):       VSS***1P*CR027590

ALTEA (5P):     VSS***5P*CR014908

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей и используемых инструментов.

Подсоединить тестер VAS 505X и опросить регистратор событий.

 

Внимание!

- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ.

- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

- Обновить ПО тестера VAS 505X до самой последней доступной версии.

Проверить работу системы впрыска топлива в режиме подачи топлива при работе на бензине и на газовом топливе (короткая проверка).

1) С режиме Самодиагностика выбрать опцию «01 Электроника двигателя».

2) Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (до температуры моторного масла не ниже 80 ºC).

3) В меню Электроника двигателя выбрать опцию «006 Базовая установка».

4) В меню Выбор отобразить и активировать опцию «Функциональная группа 200».

5) Следовать указаниям, отображаемым на дисплее тестера (нажатие и отпускание педалей тормоза и акселератора).

6) Проверка системы питания (короткая проверка) в режиме подачи топлива на бензине проводится автоматически.

 

Внимание!

Если проверка системы питания завершается некорректно, применять эту сводку TPI нельзя. В этом случае необходимо заново опросить регистраторы событий, выполнить Ведомый поиск неисправностей и действовать в соответствии с Руководством по эксплуатации автомобилей марки SEAT.

7) Если проверка системы питания завершается корректно:

В меню Электроника двигателя выбрать опцию «006 Базовая установка».

В меню Выбор отобразить и активировать опцию «Функциональная группа 203».

8) Следовать указаниям, отображаемым на дисплее тестера (нажатие и отпускание педалей тормоза и акселератора).

9) Проверка системы питания (короткая проверка) в режиме подачи газового топлива проводится автоматически.

10) Если проверка системы питания проведена некорректно, снова опросить регистратор событий.

11) Если в регистраторе событий зарегистрировано одно или несколько из перечисленных выше событий, и выполняется условие, что проверка в режиме работы на бензине была завершена корректно, заменить распределитель топлива оригинальной деталью SEAT № JNV 130 125 A.

12) Установить в контур циркуляции газового топлива гравитационный топливный фильтр с номером оригинальной детали 6R0 133 511 C.

Иллюстрация 1. Вид оптимизированного топливного фильтра для системы питания газовым топливом, с номером оригинальной детали SEAT 6R0 133 511 C

Если автомобиль уже оборудован этим фильтром, заменить фильтрующий элемент (периодичность замены – каждые 15 000 км) согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

13) Проверить версию программного обеспечения блока управления двигателя.

Если событий в регистраторе событий не зарегистрировано, после заключительной проверки обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

06A 906 033 NE

6707, 7560, 7867, 8717, 9012, 9249

06A 906 033 NE

9726 или выше

3146

06A 906 070 C

7424, 7556, 7871, 7917, 8720

06A 906 070 C

9730 или выше

3213

Дополнительная информация:

VAS PC:ПО тестера VAS 505X должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD.

Это программное обеспечение доступно в новой системе учёта обновлений ПО (SVM) или на Flash-CD.

Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали SEAT:

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

JNV 130 125 A

Распределитель сжиженного газового автомобильного топлива

1

6R0 133.511 C

Гравитационный топливный фильтр для сжиженного газового автомобильного топлива в сборе

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.