Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

LEÓN (1P), ALTEA TOLEDO (5P), DSG (0AM - 7v.)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EG

IBIZA (6J), DSG (0AM - 7v.)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EG

LEON (5F), DSG (0CW -7v.)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EG

Сводка TPI
№: 2025586/2

SEAT все модели *P, Leon 5F, Ibiza 6J, КП DSG (0AM) при установке селектора в положение D указания включённой передачи нет

Дата:
09.06.2014

Описание неисправности

Указатель включённой передачи (D) в комбинации приборов гаснет при запуске двигателя и переводе селектора в положение D (см. илл. 1). Автомобиль не трогается с места.

Иллюстрация 1

Техническое обоснование

На автомобилях, находившихся на складском хранении в течение нескольких месяцев, двойное сцепление может быть заблокировано. Из-за чего начать движение на автомобиле не возможно.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

ВНИМАНИЕ!:

Проводить указанные рабочие операции только на автомобилях, находившихся на хранении длительное время (несколько месяцев), на которых проявляются указанные признаки.

Установить автомобиль на подъёмник.

Снять защиту двигателя, чтобы получить доступ к КП DSG (0AM – 7-ступенчатая), (см. илл. 2).

Илл. 2. Вид защиты двигателя и направление снятия

 

Затем отвернуть в передней части КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) гайки держателя разъёмов (зелёного и коричневого) и отвести разъёмы в сторону (см. илл. 3 и 4).

Илл. 3. Вид держателя разъёмов

 

Илл. 4. Вид без держателя, с разъёмами (зелёный и коричневый), отведенными в сторону

 

После снятия держателя и отведения разъёмов в сторону открывается доступ к рычагу включения двойного сцепления (см. илл. 5).

Иллюстрация 5. Вид рычага включения двойного сцепления

 

Примерно пять раз нажать на рычаг включения сцепления большим рычагом (напр., ломом) (рычаг должен переместиться), чтобы разблокировать двойное сцепление и обеспечить его работоспособность (см. илл. 6, 7 и 8).

Илл. 6. Вид в начале нажатия рычагы включения двойного сцепления для разблокировки сцепления

 

Илл. 7. Вид в конечном положении при нажатии на рычаг включения двойного сцепления для разблокировки сцепления

 

Илл. 8. Схема положения деталей в начале нажатия на рычаг включения двойного сцепления для разблокировки сцепления

 

Установить держатель, разъёмы и защиту двигателя на место. Затем выполнить статическую и динамическую базовую установку КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) согласно TPI 2025490.

 

ВНИМАНИЕ!:

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.