Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP010600: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP010600: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 недостоверный сигналстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP010800: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP010800: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP013400: Ряд 1-зонд 1 нет активностиспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP013400: Ряд 1-зонд 1 нет активностистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP209700: Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обогащенияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP209700: Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обогащениястатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2022218/7

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Cordoba 6L двигатель CAXC, индикация в комбинации приборов, регистрация ошибок

Дата:
26.08.2013

Описание неисправности

Во время движения в комбинации приборов загорается лампа Check Engine (см. илл. 1) и (или) контрольная лампа EPC (см. илл. 2). В отдельных случаях наблюдается снижение мощности или неровная работа двигателя.

 

Илл. 1.

Илл. 2.

 

В регистраторе событий возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:

P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление G71 / F96, недостоверный сигнал.

P0108 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление G71 / F96, слишком высокий уровень сигнала.

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске G42, слишком высокий уровень сигнала.

P0134 Ряд 1, датчик 1, нет активности

P2097 Ряд 1, коррекция состава смеси после нейтрализатора, превышен предел регулирования обогащения смеси

 

 

Эта прошивка предназначена для устранения упомянутых выше неисправностей.

Обновлять ПО блока управления двигателя запрещается, если в заказе на ремонт не зафиксированы прежние относящиеся к этим признакам рекламации клиента, а также в случае неисправностей с другими признаками, поскольку устранить их с помощью этого обновления ПО невозможно.

Если одно или оба упомянутых выше допущения верны, то это может стать причиной отказа от гарантийных обязательств или от возмещения расходов по гарантии.

Техническое обоснование

Из-за допусков, обусловленных программным обеспечением блока управления двигателя, при определённых условиях могут возникать сбои в работе двигателя, и в регистраторе событий регистрируется одно или несколько событий из числа перечисленных в разделе «Описание неисправности».

Решение в условиях производства

Для улучшения общей работы двигателя программное обеспечение блока управления двигателя оптимизировано начиная со следующих номеров шасси:

LEON (1P): VSSZZZ1PZAR090328

ALTEA/TOLEDO (5P): VSSZZZ5PZAR064939

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и опросить регистратор событий.

 

 

Внимание!

Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ.

Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

Обновить ПО диагностического тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии.

 

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или наличие одного из зарегистрированных событий, которые приведены в разделе «Описание неисправности».

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Если это не так, выполнить Ведомый поиск неисправностей, следуя указаниям на дисплее тестера VAS 505X/61XX, и при необходимости составить техническую заявку на ремонт, чтобы исключить повторный ремонт.

 

Модель: LEON (1P) Двигатель: CAXC 1,4 л TSI 92 кВт, МКП, Евро 4

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Версия ПО, новая

КодSVM

03C 906 022B

0682, 0961, 1760, 1960, 2346, 6659

8657

30CC

03C 906 022AQ

2163, 2734, 3641, 6660

8658

  

Модель: ALTEA/TOLEDO (5P) Двигатель: CAXC 1,4 л TSI 92 кВт, МКП, Евро 4

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Версия ПО, новая

Код SVM

03C 906 022B

0682, 0961, 1760, 1960, 2346, 6659

8657

30CC

03C 906 022AQ

2163, 2734, 3641, 6660

8658

 

На тестере VAS 505X/61XX должны быть установлены как минимум базовый CD версии V.15.00 или выше и марочный CD SEAT версии V.15.56 или выше.

Это программное обеспечение доступно в системе учёта обновлений ПО (SVM).

Код следует брать из приведённых выше таблиц.

Для эффективного и надёжного обновления ПО необходимо соблюдать указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.