Сводка TPI
№: 2021810/3

Пятна, царапины или другие эстетические недостатки защитной прозрачной накладки комбинации приборов

Дата:
30.07.2012

Описание неисправности

На прозрачном стекле комбинации приборов видны пятна, царапины или присутствуют другие наружные эстетические недостатки.

Техническое обоснование

Прозрачная накладка комбинации приборов имеет глянцевую пластиковую поверхность, которая схожа со стеклом и может повреждаться, в случае если для её очистки используются неподходящие принадлежности и/или чистящие средства. Эти принадлежности и чистящие продукты могут воздействовать на поверхность и приводить к её повреждению.

Вследствие неправильного ухода со стороны сервисной станции или клиента при впитывании чистящего средства могут возникнуть видимые пятна/скопления влаги/помутнения или матовые участки в виде капель или полос (см. рис. 1, 2 и 3).

         

Рис. 1 и 2

 

Рисунок 3

 

Решение в условиях сервиса

Сервисное предприятие во время обслуживания хранящихся на открытых площадках автомобилей, в процессе предпродажной подготовки и подготовки автомобиля к передаче клиенту должно учитывать значение надлежащей очистки, обеспечивающей соответствующую требованиям передачу автомобиля клиентам (см. Содержание в исправном состоянии автомобилей, хранящихся на открытых площадках, и сервисной техники - Техническое обслуживание и инспекционный сервис).

 

Указание:

Использовать агрессивные чистящие средства запрещается. Для использования особенно непригодны продукты, содержащие этиловый спирт или изопропанол, а также другие схожие продукты. Использовать их для чистки запрещено. Поверхность комбинации приборов вследствие их применения может получить неустранимые повреждения.

При предпродажной подготовке (PDI): При выполнении работ учитывать приведенные выше сведения, чтобы не повредить деталь. Получите подтверждение того, что на момент передачи автомобиля клиенту комбинация приборов находится в безупречном состоянии, чтобы иметь возможность соответствующим образом обрабатывать возможные последующие рекламации клиентов.

В случае рекламации клиента сервисное предприятие должно ясно представлять, что такого рода неисправности, не выявленные в процессе предпродажной подготовки, следует относить не к недостаткам изделия, а к результатам последующего внешнего воздействия.

Поэтому возмещение по гарантии возможно только для таких комбинаций приборов с царапинами или эстетическими недостатками, которые относятся к автомобилям с пробегом менее 1000 км и если предварительно была подана техническая заявка на ремонт (включая фотографии, демонстрирующие неисправность с максимально возможной наглядностью).

Для оптимальной и бережной очистки комбинации приборов рекомендуется использовать мягкую увлажнённую водой салфетку.

Если этого недостаточно, следует применять только нейтральный мыльный раствор.

 

Внимание!

Замена комбинации приборов по этой причине может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, если указанные требования не будут соблюдены.

Неправильно задокументированный ремонт или замена детали могут стать основанием для отказа в возмещении расходов по гарантии или их возмещения за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.