Сводка TPI
№: 2018880/6

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J: головное устройство, эстетические недостатки дисплея

Дата:
28.03.2014

Описание неисправности

Эстетические недостатки на прозрачной накладке головного устройства.

Илл. 1: На прозрачной накладке дисплея головного устройства возникают микротрещины

Илл. 2: Модели: 6J, на прозрачной накладке дисплея головного устройства возникают мутные пятна, удалить которые невозможно

Илл. 3: Модели: 1P и 5P, на прозрачной накладке дисплея головного устройства возникают мутные пятна, удалить которые невозможно

Техническое обоснование

Прозрачная накладка дисплея головного устройства имеет глянцевую пластиковую поверхность, которая схожа со стеклом и может повреждаться, в случае если для её очистки используются неподходящие принадлежности и (или) чистящие средства. Эти принадлежности и чистящие средства могут воздействовать на поверхность и приводить к её повреждению.

Вследствие неправильного ухода со стороны сервисного предприятия или клиента при впитывании чистящего средства могут возникнуть видимые пятна, места скопления влаги, помутнения или матовые участки в виде капель или полос.

Решение в условиях сервиса

Сотрудники сервисных предприятий во время обслуживания автомобилей, хранящихся на открытых площадках, в процессе предпродажной подготовки и подготовки для передачи клиенту должны учитывать значение надлежащей очистки, отвечающей надлежащим требованиям передачи автомобиля клиентам (см. Содержание в исправном состоянии автомобилей, хранящихся на открытых площадках, и сервисной техники - Техническое обслуживание и проверка).

 

Указание:

Использовать агрессивные чистящие средства запрещается. Для использования особенно непригодны средства, содержащие этиловый спирт или изопропанол, а также другие аналогичные средства. Использовать их для чистки запрещено. Головное устройство может получить неустранимые повреждения.

При предпродажной подготовке (PDI): при выполнении работ необходимо учитывать приведённые выше сведения чтобы не допускать повреждения детали. Получите подтверждение того, что на момент передачи автомобиля клиенту головное устройство находится в безупречном состоянии, чтобы иметь возможность соответствующим образом обрабатывать возможные последующие рекламации клиентов.

В случае рекламации клиента сервисное предприятие должно ясно представлять, что такого рода неисправности, не выявленные в процессе предпродажной подготовки, следует относить не к недостаткам изделия, а к результатам последующего внешнего воздействия.

 

Внимание!

Замена головного устройства может стать причиной для отклонения заявки на возмещение расходов по гарантии и возмещения расходов за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Для оптимальной и бережной очистки головного устройства рекомендуется использовать мягкую увлажнённую водой салфетку.

Если этого недостаточно, следует применять только нейтральный мыльный раствор.

 

Внимание!

Во всех проанализированных случаях, касающихся данного дефекта, мы смогли установить, что имели место экстремальные причины. Речь идёт о химическом воздействии на повреждённую область, которое, например, в сочетании с повторяющимися нажатиями наиболее часто используемых кнопок, проявляется раньше.

Причиной является использование для очистки панели приборов неподходящих чистящих средств или салфеток на спиртовой основе, растворителей и т. д.

Другой причиной может быть попадание на накладку или перенос на пальцах веществ, входящих в состав освежителя воздуха салона, который устанавливается на дефлектор вентиляции.

Эта неисправность может возникнуть через неопределённое время после воздействия химического вещества. Заявленная в рекламации неисправность может возникать не сразу после применения чистящего средства.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.