Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е

Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. Но нифига не понял что как и почём :) , но сделал кучу фотографий.
Комментарии ГУРУ форума vwts.ru

1. Общий вид под капотом перед работой.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать.
Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

13. Снятые пружины, сухари и шайба.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

15. Старый и новый колпачек.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.

Замена маслосьемных колпачков на двигателе 2E

Дополнение от мастер:

Я думаю самый практичный способ удержания клапанов от падения в цилиндр - это использование прутка припоя (8мм) длинной около 20см.Поднимаешь поршень в ВМТ затем в свечное отверстие вставляешь пруток припоя до касания с поршнеми,и опираясь о края отверстия,изгибаешь нижний конец прутка так,чтобы тот изогнувшись оказался под тарелкой поршня.В дальнейшем при рассухаривании тарелка клапана упирается не в поршень,а в мягкий металл,а самое главное клапан после рассухаривания удерживается в самом верхнем положении,что существенно облегчает последущую установку сухарей. Мною этот способ удачно опробован. Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр...... Что бы "покрепче" было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Дополнение от Bi Turbo:

Идея не моя (вычитал в умном журнале)... Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр... Что бы "покрепче" было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Дополнение от zmikeby:

Для натяжения ремня ГРМ роликом, идеально подходит ключ от болгарок.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Diagram

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Turbomotors

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru