Ремонт подрулевого переключателя в Фольксваген Гольф 4, автомобили на платформе A4

Информация применима для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А4 (PQ34):

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2) 1999 - 2005
Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) 1999 - 2006

Volkswagen New Beetle (USA) / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 - 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 - 2002
Volkswagen New Beetle Cabrio / Фольксваген Нью Битл Кабриолет (1Y7) 2003 - 2010

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003

Audi TT / Ауди ТТ (8N3) 1999 - 2006
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (8N9) 1999 - 2006

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004

Доброго времени суток!
Многие обладатели автомобилей платформы А4 (VW Golf / VW Bora / VW Jetta / Audi A3 / Audi TT) сталкиваются с проблемой "тикающего" поворотника. То есть, когда Вы включаете поворотник и совершаете манёвр у вас работает реле (характерный звук равномерных щелчков), но после завершения манёвра и выключения поворотника реле продолжает дальше щелкать, причём обычно в более быстром ритме. Щелчки доносятся из кнопки аварийки и разумным решение является её замена, но она не решит данную проблему!
Проблема кроется в выработке контактов выключателя поворотников. Латунная стружка начинает закорачивать контакты.
Можно купить новый подрулевой (к чему я был уже готов), но решив попытаться его починить, я не чуть не пожалел, т.к. это проще,быстрее (22 минуты на чистку, считал потом по времени на фотках) и дешевле))

Разбираем до такого состояния. Весь процесс описан в литературе, которую без труда можно найти на этом ресурсе. Здесь подрулевые уже сняты.

Ремонт подрулевого переключателя

Ремонт подрулевого переключателя

Подрулевы представляют собой единое целое (располовинить их можно только после снятия с рулевой колонки,но этого делать не нужно, если вы его не меняете)

Ремонт подрулевого переключателя

Дальше отвинчиваем винты крышки

Ремонт подрулевого переключателя

С торца крышка крепиться на защелки. К ним очень неудобно подобраться. Да простят меня метрологи я это сделал так))

Ремонт подрулевого переключателя

Без крышки

Ремонт подрулевого переключателя

Аккуратно отсоединяем шлейф, снимаем ручку. Протираем на ней контакты (я использовал спиртовые салфетки для инъекций....отец врач)))

Ремонт подрулевого переключателя

Этот налет выработки нужно удалить

Ремонт подрулевого переключателя

Всё чисто))

Ремонт подрулевого переключателя

Собираем всё в обратной последовательности и устанавливаем на машину.
Лично у меня все посторонние щелчки пропали (уже 3 месяца тишины в салоне)
Спасибо за внимание, надеюсь данная статья кому нибудь да поможет.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: VenZzz

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Turbomotors

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

купить ямз 7511

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru