Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Volkswagen Golf 5 (1K)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Итак хотелось бы вам рассказать об очень важной в летний да и не только период времени,процедуре-мойке радиаторов охлаждения( кондейный и основной)
в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу!
в качестве примера будет автомобиль-гольф5!
итак начнем!

Вид снизу:
откручиваем 7 саморезов крепления бамперак телевизору( торксы)

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло,так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку)

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

под решеткой увидим 4 болта торкса, выкручиваем их!

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

в центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

потихоньку стаскивам бампер на себя, слева перед собой увидим бачек с омывайкой и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты,просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

далее отворачиваем по 4 болта,с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам( болты помоему на 16)

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

отварачиваем по 2 торкса с каждой стороны ( крепление панели к кузову)

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

далее очень граматная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, веть не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещ

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

снимаем её с панели

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

открываем, и видим место соединения 2 частей троссика, вынимаем одну из другой, больше троссик капота нам не мешает

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем, и....

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

снимаем переднюю панель

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинках

отворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом
4 штуки по периметро и один с левого боку

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

вот и причина перегрева- сильно забитый грязью основной радиатор, и неменее забитый кондейный:

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забиваеться гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением,т.к. можно покоцать соты радиаторов!
результат должен получиться примерно таким:

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

Мойка радиаторов охлаждения двигателя

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: autohlam

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru