Архив Volkswagen Technical Site за май 2018

28.05.2018

Народный кроссовер Volkswagen Tharu - первые фотографии

VW Tharu
Знакомьтесь - это новый глобальный кроссовер марки Volkswagen, который будет продаваться по всему миру, включая Россию. О перспективах модели Tharu еще два месяца назад рассказал глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фотографиях как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen.
Позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.
Что за автомобиль нас ждет? Увы, пока что Volkswagen скуп на подробности и не обнародовал даже фотографии интерьера. Но беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в Tharu перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB. Пластика боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в брутальном стиле модели Teramont. Причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Из других отличий от Карока - светодиодные фары, установленные на отдельных ножках зеркала и уменьшенная площадь задних боковых окошек.
Китайский Volkswagen Tharu сделан из местной версии Карока, которая на 50 мм длиннее европейской. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет наш Tiguan: длина - 4453 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1632 мм, а колесная база - 2680 мм. Однако велика вероятность, что для других стран Volkswagen подготовит «короткий» Tharu на базе евро-Карока - и тогда субординация не будет нарушена.
В точно таком же ключе следует говорить о силовых агрегатах. Tharu для Китая унаследует агрегаты местного Карока: это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG. Полного привода на локальном рынке, скорее всего, не будет. Но для других стран набор агрегатов наверняка окажется иным: скажем, в России стоит ждать атмосферник 1.6.
По цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России нынче стоит от 1 млн 349 тысяч рублей. Правда, нам VW ждать новый кроссовер придется еще как минимум два года.
Фото: 01, 02, 03, 04.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

5-Speed Manual Transmission 0AF, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AF. Редакция 11.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0AF с буквенными обозначениеми: FVH, JHT, JHU, LEG, LVN, LDZ, NNL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2010 ➤
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2007 ➤
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 ➤
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (162, 1G3, AV2) 2011 ➤
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 30 - Clutch, 34 - Controls, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final Drive, Differential.
192 страницы. 5 Mb.

24.05.2018

Audi A7 (4K) / Ауди А7 (4K): документация

Audi A7 (модель 4K). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 669 Audi.
Второе поколение Audi A7 (модель 4K) представляет обновлённый дизайн Audi. Широкая, низко посаженная решётка радиатора и атлетичный силуэт демонстрируют спортивность и современность автомобиля с любого ракурса. Хорошо выраженные колёсные арки с колёсами размером до 21 дюйма указывают на присутствующие в Audi A7 гены quattro. В салоне установлены два интуитивно понятных сенсорных дисплея, которые отлично вписываются в переднюю панель.
Из Audi A8 на Audi A7 (модель 4K) перенесён весь спектр услуг Audi connect, что делает Audi A7 первой в линейке Audi моделью Gran Turismo с полным сетевым охватом. С 39 вспомогательными системами Audi A7 (4K) превращается на дороге в суперассистента водителя. Технология мягкого гибрида делает автомобиль эффективнее и комфортнее. С ней четырёхдверное купе может переходить в режим движения накатом в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч. Вообще же, Audi A7 можно рассматривать как купе, седан и Avant в одном автомобиле.
Содержание: Введение, Размеры, Кузов, Структура кузова, Навесные детали кузова, Бензиновый и дизельный двигатели (буквенные обозначения двигателей DLZA и DDVB), Комбинации двигателей и коробок передач, Топливный бак, Система селективной каталитической нейтрализации (SCR), Система выпуска отработавших газов, Трансмиссия, Концепции привода, Функции коробки передач: АКП, 7-ступенчатая КП S tronic 0HL, Кулиса селектора АКП, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Электронная система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колёса и шины, Электрооборудование и электроника, Бортовая сеть, Сетевые компоненты, Топология, Блоки управления, Наружные световые приборы, Внутреннее освещение, Климатическая установка, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Датчики, Вспомогательные системы, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, Система Infotainment и Audi connect, Внедрение и обзор вариантов, Сетевые компоненты, Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока J949 , Звук, Антенны, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Программы самообучения.

21.05.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Семиступенчатая коробка передач DSG 0DL (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 115 Skoda.
7-ступенчатая КПП DSG 0DL (DQ500) - обозначение новой автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойной фрикционной муфтой, работающей в масляной ванне. Схема коробки передач с двойной фрикционной муфтой (DSG) обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности и, следовательно, без  перерыва в тяге. Наличие семи передач позволяет снизить выбросы CO2.
В данном исполнении коробки передач DSG двойная фрикционная муфта и блок Mechatronik обслуживаются одним общим масляным контуром. Охлаждение масла осуществляется с помощью масляного радиатора (теплообменника), включённого в контур системы охлаждения двигателя. Циркуляция масла обеспечивается механическим масляным насосом. Надёжная конструкция коробки передач рассчитана на передачу крутящего момента до 600 Нм.
Škoda Kodiaq станет первой из моделей марки Skoda, на которой будет устанавливаться коробка передач 0DL. Причём она будет устанавливаться на исполнении как с передним приводом (DQ500-7F), так и с полным приводом 4×4 (DQ500-7A).
Содержание: Введение, Технические данные КП DSG 0DL, Двойная многодисковая фрикционная муфта, Валы коробки передач, Дифференциал, Синхронизаторы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Путь потока мощности для отдельных передач, Блок Mechatronik в коробке передач DSG 0DL, Масляный контур, Система управления коробки передач, Датчики, Регистрация входной частоты вращения КП, Регистрация температуры фрикционной муфты, Датчики частоты вращения первичного вала 1 G501 и первичного вала 2 G502, Датчики хода 1–4 переключателя передач G487, G488, G489, G490, Датчики давления в гидросистеме 1 G545 и 2 G546, Датчик температуры масла КП G93 и датчик температуры в блоке управления G510.

16.05.2018

Volkswagen остановил производство седана Jetta на ГАЗе

В России остановлено производство седана Volkswagen Jetta, который вплоть до конца апреля выпускался в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа (принадлежит Олегу Дерипаске). Выпуск кроссовера Skoda Kodiaq и седана Skoda Octavia продолжается. Об этом "Ведомостям" рассказали топ-менеджер одной из дилерских компаний Volkswagen и представитель автоконцерна. Это связано со сменой поколений модели, поясняют они. «Новое поколение модели появится в России в 2019 г., на начальном этапе модель будет импортироваться», - сообщил представитель группы. Дилер ожидает начало импорта во второй половине 2019 г. За рубежом новое поколение уже выпускается, но компании еще предстоит решить вопрос с обязательным подключением новинки к системе "ЭРА-Глонасс", поясняет он. Перспективы и возможные сроки локализации нового поколения Jetta представитель автоконцерна не стал комментировать.
Всего за шесть лет (2013–2018 гг.) в России было произведено более 60 000 автомобилей Jetta, представитель группы Volkswagen. Перед уходом модели с конвейера компания создала внушительный склад: по словам представителя, машины будут доступны клиентам в России «минимум до конца 2018 г.». По итогам четырех месяцев 2018 г. в России было продано 1400 Jetta, говорит представитель. Исходя из чего можно предположить, что на складе сейчас находится около 3000 автомобилей этой модели. В основном запасы сформированы под выполнение корпоративных заказов, замечает дилер Volkswagen. Для сравнения: общие продажи легковых Volkswagen в январе - апреле составили 30 199 шт., по данным АЕБ.
Источник

Skoda Karoq (NU7) / Шкода Карок (NU7): документация

Skoda Karoq - Презентация автомобиля Часть 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 117 Skoda.
Автомобиль Škoda Karoq доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все двигатели оснащены турбонагнетателем, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива, а также соответствуют стандарту выбросов EU6. Двигатели можно комбинировать с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и/или 7-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые двигатели EA211 и дизельные двигатели EA288 имеют модульную конструкцию.
Содержание: Двигатели: Бензиновый двигатель 1.0 TSI 85 кВт EA211 (код двигателя: CHZD), Бензиновый двигатель 1.5 TSI 110 кВт ACT EA211 (код двигателя: DADA), Дизельный двигатель 1.6 TDI 85 кВт EA288 (код двигателя: DDYA), Дизельный двигатель 2.0 TDI 110 кВт EA288 (код двигателя: DFGA), Дизельный двигатель 2.0 TDI 140 кВт EA288 (код двигателя: DFHA). Коробки переключения передач: Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F, Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A, Топливная система, Мультимедийные информационные системы, Антенны, Подсветка салона, Блок управления бортовой сети - BСМ, Обзор схемы проводки, Škoda Karoq - шина данных - обзор.

14.05.2018

Проблемы с пассивной безопасностью у автомобилей на платформе MQB A0

Ремни безопасности на платформе VW MQB A0
У автомобилей Volkswagen обнаружились проблемы с пассивной безопасностью автомобилей на платформе MQB A0. Хэтчбеки Polo нового поколения, а также Seat Ibiza и кроссовер Seat Arona могут в движении самопроизвольно раскрыть замок левого заднего ремня безопасности. Проблему обнаружили журналисты финского журнала Tekniikan Maailma, исполнительный редактор которого входит в жюри европейского конкурса Car of the Year.
Это издание провело ездовые испытания сразу трех указанных моделей концерна Volkswagen AG, и проблема повторялась на каждом из автомобилей. Ремень отстегивается во время смены полосы движения, когда на заднем диване сидят сразу три пассажира. Причина - в неудачном взаимном расположении замков левого и среднего пассажиров. Ради удобства использования замок для среднего ремня, как и на многих других автомобилях, можно приподнять над подушкой на «удлинителе», а замок левого ремня утоплен в подушку. Но при определенных условиях средний замок своим корпусом может нажать на клавишу замка левого ремня, отстегнув крайнего пассажира.
Речь идет о европейских версиях Polo в пятидверном кузове. Это машина шестого поколения, которая не продается в России, а наш калужский Polo-седан создан на основе Polo пятого поколения. Seat Ibiza нового поколения и Arona также не представлены на российском рынке.
У финских журналистов проблема с ремнями проявилась во время лосиного теста (то есть переставки с возвращением на свою полосу) на скорости 70 км/ч. Трем пассажирам на заднем диване в машинах класса B+ достаточно тесно, а болтанка при таком маневре как раз создает способствующие перемещения тел, ремней и замков. Не факт, что проблема повторится на более просторных автомобилях при других скоростях или маневрах, но в испытаниях издания Tekniikan Maailma ремень каждый раз отстегивался как на хэтчбеках Polo и Ibiza, так и на соплатформенном мини-кроссовере Seat Arona.
По сообщениям финских журналистов, представители компаний Seat и Volkswagen уже признали наличие проблемы с ремнями и работают над ее решением, однако подобные сообщения на официальных сайтах группы Volkswagen к вечеру 9 мая еще не появились.
Polo, Ibiza и Arona - новинки 2017 года и считаются первенцами модульной платформы MQB A0, которая приходит на смену «тележке» PQ25, знакомой нам по Polo-седану, поэтому финские журналисты распространяют свои выводы на «все модели платформы MQB A0», однако в их испытаниях не участвовала Skoda Fabia, которая появилась еще в 2014 году и также использует элементы архитектуры MQB. Кроме того, в Бразилии у этих машин существует еще один родственник - седан Volkswagen Virtus, который создан на основе латиноамериканской версии Polo и, скорее всего, скоро с некоторыми изменениями превратится в российский Polo-седан нового поколения. Virtus, разумеется, финны тоже не испытывали.
И еще один интересный нюанс: поставщиком ремней для этих автомобилей является японская фирма Takata, которая в 1995 году уже переживала многомиллионный отзыв из-за дефектных ремней на японских машинах в США, а в 2017-м обанкротилась после скандала с самовзрывающимися подушками безопасности.
Источник

Skoda Karoq (NU7) / Шкода Карок (NU7): документация

Skoda Karoq - Презентация автомобиля Часть 1 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 116 Skoda.
ŠKODA KAROQ - недавно разработанный компактный внедорожник. Автомобиль предлагает новые системы помощи водителю, полностью светодиодные передние фары и, впервые в Шкода, цифровую приборную панель.
Доступны пять двигателей с мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.), из которых четыре являются совершенно новыми. Все двигатели имеют турбонаддув, оснащены системой непосредственного впрыска топлива, системой рекуперации энергии пуска-остановки и торможения, являются очень экономичными и соответствуют стандарту выбросов ЕС 6. За исключением самого мощного дизельного агрегата, все двигатели объединены либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой автоматической КПП. Двигатель 2.0 TDI 140 кВт поставляется исключительно с полным приводом и новой 7-ступенчатой автоматической КПП.
Высококачественное шасси автомобиля спроектировано так, чтобы легко справляться с условиями бездорожья. С уровня Ambition пользователь может переключаться на профили управления Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (в версии 4х4). Режим Offroad предназначен для дальнейшего улучшения характеристик движения автомобиля на полевых дорогах и в условиях бездорожья.
Содержание: Презентация автомобиля, Конструкция кузова и внешний вид, Размеры, Интерьер Škoda Karoq, Фары, Встроенные задние фонари, противотуманные фары и отражатели, Кузов, Передний и задний бамперы, Шасси, Тормозная система, Интегрированная цифровая приборная панель, Колеса и колесные диски.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Bosch Mono-Jetronic (eng.) Electronically Controlled Gasoline Fuel-Injection System With Lambda Closed Loop Control Bosch technical instruction book.
Содержание: The Spark-Ignition Engines: The 4-stroke cycle, Fuel management, Adaption to operating conditions, Fuel-management systems. Mono-Jetronic Fuel-Injection System: System overview, Fuel delivery, Operating-data acquisition, Operation-data processing, Central injection unit, Power supply. Emissions Control: Exhaust-gas constituents, Catalytic after treatment. Engine-Management System Mono-Motronic: Injection subsystem, Ignition subsystem.
30 страниц. 20 Mb.

10.05.2018

Дешевый кроссовер Volkswagen Tharu для России: первые подробности

VW Powerful Family SUV
Речь идет о концептах Volkswagen Powerful Family SUV и Advanced Mid-Size SUV, которые были представлены одновременно с премьерой серийного VW Touareg третьего поколения. Уже тогда представители марки не скрывали, что обе модели в скором будущем станут серийными.
Изначально казалось, что и Powerful Family SUV, и Advanced Mid-Size SUV будут собирать как в Китае, так и в России. Но в Volkswagen решили, что более дорогой кроссовер, создающийся по мотивам Advanced Mid-Size SUV, составит внутреннюю конкуренцию с Volkswagen Tiguan, который уже продается и собирается в России.
Поэтому нам достался Volkswagen Tharu: именно так будет называться машина, сделанная по мотивам Powerfull Family SUV. Это не просто набор букв. Тхару - народность, населяющая территорию между границами Индии и Непала. Имя стало известно благодаря нашим китайским коллегам, которые сумели сделать шпионскую фотографию с названием модели.
Задняя часть автомобиля один в один повторяет концепт, разве что исчезла хромированная псевдозащита нижней части автомобиля под задним бампером. Так что, вероятнее всего, и передняя часть машины будет близка к концепту. Собственно, концептом VW Powerfull Family можно назвать условно: машина построена на базе китайского варианта Skoda Karoq с растянутой на 50 мм колесной базой. У нас модель Skoda Karoq ни в китайском, ни в европейском вариантах не представлена и неизвестно, будет ли.
А вот сборку Volkswagen Tharu в течение ближайших нескольких лет развернут в России: либо в Калуге, либо на площадке в Нижнем Новгороде, где он вполне может занять место почившего в бозе Skoda Yeti, так как объемы сборки большого Skoda Kodiaq невелики. В его основе лежит модульная платформа MQB, а в иерархии марки он займет место на ступеньку ниже модели Tiguan, то есть по габаритам новинка будет примерно схожа с моделями Volkswagen T-Roc и Skoda Karoq.
На китайском рынке кроссовер будет оснащаться 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. Но не исключено, что в России машину предложат с 1,6-литровым атмосферником, ведь немцы локализовали его производство в Калуге. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.
Источник

Volkswagen Golf 7 (5G, AU, BX) / Фольксваген Гольф 7 (5G, AU, BX): тормозная система

VW Golf 2015 ➤ Golf Variant 2015 ➤ Brake System, Repair Manual (eng.)
Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 12.2015
Front Brakes: PC57 (15”), PC57 (16”), C60 (17”), PC60 (17”).
Rear Brakes: C 38, CI 38 (15”), CI 38 HRA, PC 38 HRA, TRW.
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 45 - Antilock Brake System, 46 - Mechanical Components, 47 - Hydraulic Components.
141 страница. 8 Mb.

07.05.2018

Volkswagen рассказал о системе ночного видения Touareg

Volkswagen Night Vision
Компания Volkswagen раскрыла подробности о системе ночного видения, которую первым получил внедорожник Touareg нового поколения. Технология позволяет «видеть» ночью объекты на расстоянии до 130 метров.
Система под названием Night Vision состоит из тепловизора, установленного в передней части машины. Он может определять инфракрасное излучение живых существ - пешеходов, велосипедистов и крупных животных - на расстоянии минимум 10 метров от автомобиля. Помимо этого, система способна предугадывать траекторию движения людей.
В случае попадания или вероятного попадания в заданный системой «коридор безопасности» на цифровую приборную панель выводится визуальное предупреждение. За пределами «коридора» объекты подсвечиваются желтым цветом, в случае опасности — красным. Переключение в режим тепловизора происходит автоматически при обнаружении объектов на скорости свыше 50 километров в час. Одновременно с этим система переводит в «боевой» режим тормозные механизмы.
Дополнительно для системы ночного видения можно заказать матричную светодиодную головную оптику. При движении на скоростях свыше 60 километров в час она непродолжительное время подсвечивает пешеходов в потенциально опасных зонах.
Продажи Volkswagen Touareg на российском рынке начнутся летом текущего года. Модель, построенную на модульной платформе MLB Evo, предложат с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем: агрегатами 2.0 и 3.0 мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно и дизельной трехлитровой «шестеркой», развивающей 249 л.с.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Замена щеток в реле-регуляторе напряжения (rus.) Фотоотчет
Максимально быстро, вариант для ленивых...
Спасибо: michael_home

03.05.2018

Volkswagen сменит логотип в 2019 году

Компания Volkswagen в 2019 году изменит фирменную эмблему, сообщает Bloomberg со ссылкой на главу немецкого автопроизводителя по маркетингу Йохена Зенпихля.
«Бренд не в лучшей форме по сравнению с предыдущими годами и марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть 'слишком немецкой', - пояснил Зенпихль. - И дело не только в скандале вокруг дизельных моторов».
Заявлено, что логотип будет изменён так, чтобы он одинаково гармонично выглядел как на автомобилях, так и на экранах смартфонов. Кроме того, в эмблеме Volkswagen намерен отразить свои инновации и начало выпуска электромобилей. Напомним, текущая эмблема Volkswagen остаётся неизменной с 2012 года, когда логотипу придали большую трёхмерность по сравнению с эмблемой 2000 года.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Ремонт электродвигателя отопителя (печки), замена коллектора и щеток (rus.) Фотоотчет
В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года - смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил - но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат. Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец...
Спасибо: Jurik-11

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru