Архив Volkswagen Technical Site за февраль 2018

26.02.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Фольксваген Шаран, правильная прокладка (rus.) Фотоотчет
Полез менять вкладыши распредвала, маслосьёмные колпачки и колечки форсунок. Ну и до кучи прокладку клапанной (5 лет уже стоит и начала потеть по углам). Замена всего прошла за полдня без особых напряг, но через 3 дня залез проверить течи и увидел течь по прокладке клапанной крышки. Прокладку продавал проверенный менеджер по вину и недоверия в правильности не вызывало. Подтягивать нельзя т.к. стоят ограничительные втулки на болтиках. Начал разбираться в причине и нарыл 100% верную инфу...
Спасибо: Димон из рб

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: кузов

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Вот что имеем: 8 элементов конструкции...
Спасибо: amironof

21.02.2018

В России началось производство кроссовера Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2018
Компания Volkswagen Group Rus запустила производство кроссовера Skoda Kodiaq на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Для Skoda Kodiaq локальной сборки будет доступен широкий выбор комплектаций, трансмиссий и двигателей, рабочий объем которых будет составлять 1,4 и 2,0 л, а мощность варьироваться от 125 до 180 л.с. Впервые для российских клиентов двигатель 1.4 TSI будет предлагаться в сочетании как с передним, так и полным приводом, сообщает пресс-служба Volkswagen Group Rus.
Skoda Kodiaq будет производиться по методу полного цикла, в рамках которого на производственную площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.
Как отмечается, новый локальный продукт усилит позиции марки Skoda на российском рынке и позволит не только предлагать покупателям привлекательное соотношение цены и качества, но и оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке, и адаптироваться под потребности российских потребителей.
В качестве производственной площадки были выбраны мощности «Группы ГАЗ», совместно с которой концерн Volkswagen уже реализовал несколько проектов: производство по полному циклу моделей Volkswagen Jetta, рестайлинг Skoda Octavia, Skoda Yeti.
«Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал площадку ГАЗа для производства еще одной модели автомобиля, дополнительно к той линейке, которую мы уже выпускаем. Это позволяет увеличить загрузку мощностей и обеспечить дополнительное обучение персонала на Горьковском автозаводе. Следование всем стандартам качества, всем технологическим требованиям является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества», – заявил Манфред Айбек, генеральный директор компании «Русские машины».
Подготовка к запуску Skoda Kodiaq заняла всего 18 месяцев, а инвестиции в проект составили 87,5 млн евро. По словам технического директора Volkswagen Group Rus д-р Оливера Грюнберга, инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества.
Источник

Audi отзывает 4 857 автомобилей A4, A5, Q5


Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Audi A4, A5, Q5. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Audi на российском рынке.
Отзыву подлежат 4 857 автомобилей Audi (A4, A5, Q5), реализованных c 2011 по 2016 гг. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва является возможный отказ дополнительного нагревательного элемента климатической установки. В редких случаях это может привести к оплавлениям и возгоранию. На транспортных средствах Audi (A4, A5, Q5) будет произведена замена нагревательного элемента.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Audi, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
VIN-коды транспортных средств, подпадающих под отзыв...
Источник

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): электрооборудование

Audi A8 (модель 4N) Система Infotainment и Audi connect (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 666 Audi.
Audi A8 (модель 4N), оснащённый модульной информационно-командной системой Infotainment MIB поколения 2+, представляет собой революцию в автомобильных средствах информации и развлечения и знаменует новую веху во всём портфолио марки Audi. При покупке Audi A8 клиент располагает возможностью выбора между двумя вариантами мультимедийного интерфейса: MMI Radio plus и MMI Navigation plus, которые с помощью опционального оборудования можно адаптировать для своих потребностей.
Существенно более высокая производительность системы, введение новых функций и аппаратного обеспечения, инновационная концепция управления, а также более выраженная интеграция сети Интернет в приложениях, отвечающих за комфорт и безопасность, делают поездку в Audi A8 настоящим событием. Событием, которое будет постоянно открывать новые измерения благодаря модульности блока управления электронной информационной системы 1 J794.
Содержание: Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2+, Введение, Устройство, Обзор вариантов, Органы управления, MIB2+ High без навигационной системы, MIB2+ High с навигационной системой, Приводы и внешние разъёмы, Разветвитель USB R293, Разъём USB 1 U41, Проигрыватель DVD R7, DVD-чейнджер R161, Радио, Тюнер DAB, Онлайн-радио Audi connect, Навигационная система, Расчёт маршрута, Подключённые объекты инфраструктуры, Новшества в ведении по маршруту, Навигационные данные, Дисплей и панели управления, Технические особенности, Обмен данными, Принцип действия, Другие свойства, Служебные сочетания клавиш, Звук, Акустическая система Audi sound system (9VD), Акустическая система Bang & Olufsen Premium с объёмным звучанием (9VS), Акустическая система Bang & Olufsen Advanced с объёмным звучанием (8RF), Антенны, Заднее стекло, Bluetooth, WLAN, Антенна на крыше R216, Антенный разветвитель для GPS R110, Антенны мобильной связи, Антенны NFC, Audi phone box, Общие положения, Зарядное устройство 1 для мобильных устройств J1146, Зарядное устройство 2 для мобильных устройств J1147, Диагностика, Индикация функций, Панель Rear Seat Remote, ТВ-тюнер R78, Устройство считывания ТВ-карт R204 (в зависимости от страны), Диагностика, Обмен данными, Топология, Передача изображений, Развлекательная система для задних пассажиров (RSE), Развлекательная система для задних пассажиров (RSE), Audi connect, Управление службами Audi connect, Информация о дорожных знаках и информация об опасности, Ключ Audi connect, Противоугонная система Audi с определением местоположения автомобиля.

19.02.2018

Volkswagen планирует оснащать средствами связи WLANp все свои автомобили


Volkswagen AG готовится к масштабному внедрению технологии WLANp в свои автомобили: предполагается, что в перспективе все транспортные средства концерна получат поддержку данной системы.
WLANp полагается на стандарт IEEE 802.11p. Это технология Wi-Fi, разработанная специально для беспроводного обмена данными между автомобилями, а также между машинами и объектами транспортной инфраструктуры. Важно отметить, что технология не требует наличия покрытия сотовой сети и не влечёт дополнительные расходы на связь. Используется частотный диапазон 5,9 ГГц, а дальность действия составляет около 500 метров.
Volkswagen планирует сделать систему WLANp стандартным оборудованием на всех автомобилях для массового рынка - от компактных моделей до коммерческого транспорта. Внедрение технологии, как и предполагалось, начнётся со следующего года. Постоянный обмен актуальной информацией между участниками движения и объектами дорожной инфраструктуры позволит повысить безопасность и эффективность транспортных потоков. Это, в свою очередь, приведёт к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу и уменьшению потребления топлива.
Грузовые машины благодаря внедрению WLANp смогут двигаться в колонне за ведущим автомобилем на небольшом расстоянии друг от друга. Это позволит оптимизировать воздушный поток и, следовательно, снизить лобовое сопротивление. Результат - снижение расходов на горючее и уменьшение стоимости коммерческих перевозок.
Источник

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): система охлаждения, отопления кондиционирования и вентиляции

Audi A8 (модель 4N) Новшества в климатической установке и внедрение хладагента R744 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 665 Audi.
В новом Audi А8 (модель 4N) впервые применяется углекислый газ как дополнительный хладагент, который имеет иные физические свойства, чем другие применяемые хладагенты (так, например, он негорючий, без цвета и запаха). Кроме того, контур хладагента работает под значительно более высоким давлением. Компоненты контура хладагента, такие как, например, компрессор и газоохладитель, имеют адаптированное функциональное назначение.
Помимо этого, в новом Audi А8 (модель 4N) по-новому решена проблема качества воздуха в автомобиле, для чего вместе с системой улучшения качества воздуха применяется система ароматизации воздуха в салоне с возможностью выбора аромата.
Содержание: Введение, Внедрение нового хладагента R744, Потенциал глобального потепления, Конструкция климатической установки с R744, Принципиальная схема и описание принципа действия, Компрессор климатической установки, Газоохладитель, Внутренний теплообменник, Редукционный клапан контуров низкого и высокого давления, Расширительный клапан, Испаритель, Аккумулятор-доиспаритель, Трубопроводы хладагента, Датчик давления и температуры хладагента G1052/G1053, Датчик содержания углекислого газа в салоне G929, Компоненты контура хладагента с R744, Топология, Система ароматизации и качества воздуха, Система ароматизации воздуха, Система ионизации воздуха, Панель управления климатической установки в передней и задней области, Передняя область, Задняя область, Сиденья и подогреваемые поверхности, Функция массажа, Подогреваемые поверхности, Подогрев площадки для стоп, Подогрев и вентиляция сидений, Оборудование, Станция обслуживания климатических установок, Сервисные порты, Программы самообучения.

16.02.2018

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): электрооборудование

Audi A8 (модель 4N) Электрооборудование и электроника автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 664 Audi.
В четвёртом поколении флагман Audi A8 (модель 4N) - первый в мире серийный автомобиль, разработанный для высокоавтоматизированного вождения.
С 2018 года Audi будет методично внедрять в серию функции автопилотирования.
Все агрегаты автомобиля работают от стартер-генератора с ремённым приводом, который является центральным элементом 48-вольтовой бортовой сети.
Автомобиль представляет собой мягкий гибрид (MHEV - mild hybrid electric vehicle), позволяющий ездить накатом с выключенным приводом и снова комфортно запускать двигатель. У него имеется система старт-стоп с расширенными функциями, а мощность рекуперации достигает 12 кВт. В сумме эти меры снижают расход и без того эффективного агрегата ещё больше: в реальности экономия достигает 0,7 л на 100 км.
У нового Audi A8 мягкий гибридный привод состоит из двух центральных компонентов. Первый из них - это стартер-генератор с ремённым приводом и водяным охлаждением, который расположен с торцевой стороны двигателя. С коленчатым валом стартер-генератор соединён поликлиновым ремнём, который способен выдерживать высокие нагрузки. Мощность рекуперации у стартер-генератора достигает 12 кВт, а крутящий момент - 60 Нм.
Второй компонент - это литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 10 А·ч и напряжением 48 В. У новых больших седанов вновь разработанная бортовая сеть напряжением 48 В является главной. 12-вольтовая сеть сопряжена с главной бортовой сетью через преобразователь DC/DC. Литий-ионный аккумулятор, размещённый в багажном отсеке, имеет вид большой свинцовой батареи. Её температура контролируется регулируемым воздушным охлаждением.
Технология мягкого гибрида на базе сети 48 В отличается удобством и эффективностью. Когда на скорости от 55 до 160 км/ч водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль может до 40 секунд продолжать движение с полностью выключенным двигателем. При качении с низкой скоростью фаза старт-стоп начинается уже при 22 км/ч.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея 12 В, Вывод для пуска двигателя от внешнего источника питания, Структура сети 12 В, Реле и предохранители, Электрические провода, Бортовая сеть 48 В, Общее описание, Компоненты бортовой сети 48 В, Устройство бортовой сети 48 В, Стартер-генератор C29, Аккумуляторная батарея 48 В A6, Преобразователь напряжения 48 В / 12 В A7, Работы на бортовой сети 48 В, 48-вольтовый мягкий гибрид (MHEV - mild hybrid electric vehicle), Обмен данными, Места установки блоков управления, Топология, Используемые в Audi A8 (модель 4N) системы шин, Блоки управленияДиагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления бортовой сети J519 (BCM1), Стеклоочистители и стеклоомыватели, Центральный блок управления систем комфорта J393 (BCM2), Блок управления крышки багажного отсека J605, Блок управления открывания ворот гаража J530, Блок управления обогрева ветрового стекла J505, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления проекционного дисплея J898, Блок управления распознавания прицепа J345, Блоки управления дверей J386/J387, Блоки управления регулировки сидений с функцией памяти J136/J521, Блоки управления сдвижного люка J245/J392, Блок управления электрорегулируемой рулевой колонки J866, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Блок управления рулевой колонки J527, Audi drive select, Настраиваемые системы, Режимы движения, Индикация и управление, Наружные световые приборы, Управление, Фары, Matrix Beam, Лазерный дальний свет, Задние фонари, Освещение салона, Эстетическая подсветка, Программы самообучения.

13.02.2018

Официально представлена рестайлинговая Skoda Fabia 2018

Skoda Fabia 2018
Чешский автопроизводитель провел плановый рестайлинг своей компактной модели Fabia. Популярному супермини слегка скорректировали внешность, дополнили новым оборудованием и пересмотренной моторной гаммой (в которой больше нет дизелей!).
Компания Skoda официально представила обновленное семейство Fabia, мировая публичная премьера которого состоится на автосалоне в Женеве в начале марта 2018 года. Хэтчбек и универсал слегка освежили визуально, добавили новое оснащение и снабдили исключительно 1-литровыми бензиновыми двигателями.
С обновлением немного изменилась форма передней оптики, которая в опциональном порядке может быть полностью светодиодной. Дизайнеры чуть скорректировали форму бамперов, а задние LED-фонари получили светографику в стиле "Октавии". Вдобавок впервые для модели Fabia автомобиль можно заказать с 18-дюймовыми колесами.
Интерьер визуально не изменился, а лишь получил новые варианты и комбинации отделки. Мультимедийная система Swing получила 6,5-дюймовый тачскрин, поддержку Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также онлайн-сервисы Skoda Connect. А топовый комплекс Amundsen располагает навигацией, которая умеет отображать данные о загруженности дорог.
В списке дополнительного оснащения для Skoda Fabia стали доступны система мониторинга слепых зон, функция адаптивного освещения и система предотвращения столкновений при движении задним ходом. В числе полезных мелочей "Simply Clever" появились новый скребок для льда с "линейкой", позволяющей измерить глубину протектора шин, а также пара USB-портов для задних пассажиров и практиченые двухсторонние напольные коврики.
Что касается моторной гаммы, то она состоит из четырех бензиновых 3-цилиндровых двигателей объемом 1,0 л. Атмосферные варианты этого мотора развивают 60 и 75 л.с., а турбоагрегаты семейства TSI - по 95 и 110 л.с. соответственно. Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым роботом DSG.
Интересно, что в пресс-релизе компании Skoda ни слова не сказано про дизельные моторы (до рестайлинга у "Фабии" были двигатели 1,5 TDI). Есть вероятность, что чехи просто отказались от таких вариантов из-за того, что у них нет больших преимуществ перед малообъемными "бензинками" по части расхода топлива и выброса вредных веществ.
Фото: 01, 02, 03, 04.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Н·м. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л. с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

09.02.2018

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): документация

Audi A8 (модель 4N) Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 663 Audi.
Для Audi A8 (модель 4N) была разработана новая ходовая часть. Все ходовые части, устанавливаемые на новые автомобили, оборудованы пневмоподвеской с электронной системой регулирования амортизаторов. Передняя и задняя подвески - пятирычажные, отличаются высокой точностью и быстрой реакцией. Большинство элементов подвески выполнено из лёгкого алюминия.
Рулевое управление с переменным передаточным отношением, благодаря которому уменьшается необходимый угол поворота руля, входит в базовую комплектацию. Впервые применённая Audi система динамически полноуправляемого шасси доступна в качестве опции и объединяет в себе динамическое рулевое управление и управляемую заднюю подвеску. Данная система существенно улучшает субъективные и объективные динамические характеристики. Рассчитанная со значительным запасом тормозная система обладает высокими резервами эффективности при любых условиях движения.
Система ESC 9-го поколения является эффективным средством для всех необходимых процессов поддержания курсовой устойчивости. В Audi A8 2018 адаптивный круиз-контроль впервые не представляет собой самостоятельную единицу, а является компонентом новой вспомогательной системы водителя - адаптивного ассистента движения.
Содержание: Оси, Передняя ось, Задняя ось, Регулировка углов установки колёс, Рулевое управление, Компоненты системы, Динамическое рулевое управление с управляемой задней подвеской, Базовая функция, Функции для особых ситуаций, Управление и индикация, Работа системы при возникновении неисправности, Техническое обслуживание, Тормозная система, Тормозные механизмы передних колёс, Тормозные механизмы задних колёс, Усилитель тормозов, Электромеханический стояночный тормоз (EPB), Система ESC, Адаптивная пневмоподвеска, Модуль подачи воздуха, Пневматическая стойка передней подвески, Пневмоподвеска задней оси, Ресивер, Датчик дорожного просвета, Работа системы при возникновении неисправности, Техническое обслуживание, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах (RDK), Устройство и принцип действия, Управление и индикация для водителя, Техническое обслуживание.

05.02.2018

Skoda Karoq (NU7) / Шкода Карок (NU7): документация

Skoda Karoq 2018. Автомобиль и система Infotainment (rus.) Руководство по эксплуатации.
Содержание: Используемые сокращения, Безопасность, Управление, Система Infotainment, Движение, Указания по использованию, Уход и обслуживание, Самостоятельные действия в сложных ситуациях, Технические характеристики, Алфавитный указатель.
339 страниц. 12 Mb.

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): документация

Audi A8 (модель 4N) Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 662 Audi.
Audi A8 определяет стиль и даёт старт новой эре дизайна всей марки. Передняя часть автомобиля с широкой вертикальной решёткой Singleframe и плавные атлетичные линии кузова символизируют спортивную элегантность, высокое качество и прогрессивный статус. Свободное пространство - основная конструктивная черта нового понятия «люксовости». Поэтому Audi A8 напоминает просторную, отлично скомпонованную уютную гостиную. По сравнению с предшествующей моделью автомобиль значительно прибавил в длину в обоих вариантах кузова. Интерьер седана класса люкс сознательно выполнен сдержанным; архитектура салона прозрачна и ориентирована строго горизонтально.
Радикально новой концепцией управления Audi переносит свои высокие требования к уровню качества в эпоху цифровых технологий. На большом дисплее водитель управляет информационно-командной системой Infotainment нажатием пальца. С помощью второго сенсорного дисплея на консоли центрального тоннеля он получает доступ к климатической установке и функциям комфорта, а также возможность ввода текста. Технология Audi MHEV (mild hybrid electric vehicle) базируется на новой 48-вольтовой главной бортовой сети: она обеспечивает 12-вольтовую бортовую сеть, которая здесь становится бортовой подсетью.
Содержание: Введение, Знакомство, Размеры, Кузов, Навесное оборудование, Оборудование салона, Исполнения крыши, Двигатели, Бензиновый (CZSE) и дизельный (DDVC) двигатели, Комбинации двигателей и коробок передач, Топливный бак, Система SCR (селективное каталитическое восстановление), Система выпуска двигателя 3,0 л TFSI, Система выпуска двигателя 3,0 л TDI, Трансмиссия, Селектор АКП, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 AL552-8Q, Функции, изменяемые коробкой передач и спортивным дифференциалом, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Рулевое управление, Ходовая часть, Колёса и шины, Электрооборудование и электроника автомобиля, Места установки блоков управления, Климатическая установка, Введение нового хладагента R744, Новшества в Audi A8, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Вспомогательные системы, Система Infotainment и Audi connect, Обзор вариантов, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Turbomotors

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru