Архив Volkswagen Technical Site за ноябрь 2017

29.11.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: выпускная система


Замена гофры и установка дополнительного глушителя, обзор глушителя и эксперимент (rus.) Фотоотчет
В отчете описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент cо сваркой нержавеющей проволокой...
Спасибо: Jurik-11

27.11.2017

Разборка двигателя CDAB 1.8 TSI



Фотоотчет по теме, вопросы и предложения тут: Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла и др.
Спасибо: suslikrus

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


Коробка DSG, 7 скоростей, заедание 6 и задней передачи, бюджетный ремонт (rus.) Фотоотчет
Спасибо: F_Zimov

20.11.2017

Официально представлен новейший седан Volkswagen Polo


VW Virtus 2018
Компания Volkswagen показала четырехдверную версию нового поколения Polo, предназначенную для рынка Южной Америки. Нет практически никаких сомнений, что примерно в таком виде новый седан будут продавать и в России.
В Бразилии состоялась премьера нового бюджетного седана Volkswagen на базе Polo нового поколения. Правда, на латиноамериканском рынке этот автомобиль носит название VW Virtus, однако россиянам все равно стоит повнимательнее присмотреться к этой модели - у нас она, скорее всего, появится в таком же виде под привычным именем Polo.
Как и ожидалось, новый Polo седан построен на платформе MQB-A0, адаптированной для всех компактных "Фольксвагенов". Колесная база вытянулась до 2,65 м, практически догнав показатель старой "Джетты". Заявленный для "Виртуса" объем багажного отделения составляет 521 л, хотя в спецификации для российского рынка значения могут быть иными - в зависимости от обустройства пола, наличия запаски/докатки и так далее.
Что касается внешности, то бюджетный седан практически копирует архитектуру передка нового хэтчбека Polo, за исключением оформления бамперов. Задняя часть здесь, разумеется, полностью оригинальная, причем, в похожем ключе должна быть выполнена корма и нового поколения Jetta, которое должны представить уже зимой 2018 года в Детройте.
Дизайн интерьера тоже аналогичен хэтчбеку Polo, разве что вариантов персонализации с точки зрения цветов и фактур у Virtus и Polo-седана должно быть поменьше. Для четырехдверки тоже будет доступна полностью цифровая 10,2-дюймовая "приборка" Active Info Display, а также мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым тачкрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Для южноамериканского "Виртуса" пока заявлены два бензиновых двигателя - 1,6-литровый 16-клапанник и наддувный 1,0 л TSI на 95-115 л.с., но россиянам этой информацией можно пренебречь. Для отечественных седанов Polo, скорее всего, будут предлагаться уже знакомые по текущему поколению двигатели 1,6 л MPI на 90 и 110 л.с. (их производство налажено на заводе VW Group в Калуге), а также турбированный агрегат 1,4 л TSI на 125 л.с..
Когда новое поколение седана Volkswagen Polo встанет на российский конвейер и появится в продаже, пока неизвестно. В Южной Америке VW Virtus начнут продавать уже в начале 2018 года.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: выпускная система


Замена выхлопной системы и лямбда-зонда, + работа над ошибками (rus.) Фотоотчет
Отчет написан частично в 2013 году, частично сейчас, в 2017-м, как история работ с глушителем. Так сказать проверенная временем.
В отчете в основном будет показано как я делал неправильно и как лучше сделать по-хорошему...
Спасибо: Jurik-11

Audi 100, Audi A6 C4 (4A) / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A): система охлаждения, отопления и вентиляции


Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), "как это работает?" (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото - решил написать этот отчет...
Спасибо: Jurik-11

16.11.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование


Подключение видеорегистратора без болтающихся проводов + 3 режима включения (rus.) Фотоотчет
Висячие провода к прикуривателю всегда напрягают, гнезда раздалбливаются и в конце-концов нужно наводить порядок. Я подключил видеорегистратор к панели плафона и люка, и сделал переключатель на 3 режима: снимает постоянно, снимает только при повороте ключа и обесточен...
Спасибо: Jurik-11

13.11.2017

У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center


VW Wind Tunnel Efficiency Center
Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ).
Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут - ранее на это уходило около 30 минут.
Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия.
Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел - это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью.
Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы - передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса.
Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 - 5 литров...
Спасибо: Bansai

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели


Замена маслоотделителя на двигателе TFSI (rus.) Фотоотчет
Появился вчера Check Engine - поймал ошибку: P2187 (Ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода). Проблема из категории распространенных на двигателях 2.0 TFSI. Обычно устраняется заменой PCV Valve вместе с маслоотделителем. По этому пути пошел и я...
Спасибо: Bansai

06.11.2017

Volkswagen Touareg 2 (7P) / Фольксваген Туарег 2 (7P): документация


Volkswagen Touareg. Руководство по эксплуатации (rus.) Редакция 11.2011
515 страниц. 77 Mb.

Volkswagen Golf Plus (521) / Фольксваген Гольф Плюс (521): документация


Volkswagen Golf Plus. Руководство по эксплуатации (rus.) Редакция 11.2011
400 страниц. 54 Mb.

01.11.2017

Новый VW Tiguan недотянул до высшей оценки из-за адаптивной светодиодной оптики



Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.
Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.
У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).
К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.
Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.
И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.
Другое дело - машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.
Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование


Ремонт центрального замка Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой...
Спасибо: kz_vwag

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Turbomotors

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru