Архив Volkswagen Technical Site за (11/2008)

28.11.2008

Porsche не будет поглощать Volkswagen в этом году


Финансовый кризис сводит на нет достигнутые результаты практически всех автомобильных компаний. Чтобы не обанкротиться и остаться на рынке, многие начинают сокращать затраты. Компания Porsche прогнозирует, что их доход за последние четыре месяца в течение ноября упадет на 15% по сравнению с показателями прошлого года.
Все это вынуждает их переоценить текущую стратегию. По подсчетам компании это приведет к квартальному снижению прибыли до 300 млн евро, причиной чему стал резкий спад продаж, который распространился на самый большой рынок сбыта Porsche - Соединенные Штаты. Чтобы хоть как-то избежать падения спроса, Porsche сократит производство до конца января. Скорее всего, запланированное поглощение компанией Porsche Volkswagen'а будет отсрочено. Президент компании Wendelin Wiedeking сказал относительно поглощения следующее:"Ввиду сложившейся экономической ситуации все более маловероятно, что мы достигнем этой цели в этом году".
Источник: auto.utro.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач


Капитальный ремонт АКПП AG4 098 01 P DNP на VW Sharan 1.9 TD (rus.) Фотоотчет о переборке АКПП
Спасибо: TISA

27.11.2008


Volkswagen готовят замену Golf R32


О новом Scirocco слышали уже все, да и видели многие. С гоночной версией обновленной модели - GT24 - мы с вами познакомились на московском автосалоне, где он был выставлен на самом видном месте. Но в серийную сборку GT24 не пойдет. Вместо него через 1,5-2 года можно будет приобрести Volkswagen Scirocco R20T. Под капотом спорткупе будет двухлитровый двигатель TFSI, который уже успешно используется в Audi S3. Мощность этого двигателя равна 265 лошадиным силам.
Если никаких изменений с двигателем ко времени появления Scirocco R20T не произойдет, то он станет основным конкурентом нынешнему Mark V Golf R32, что и повлечет замену этой модели новым Scirocco.
Некоторые зарубежные издания считают, что R20T пойдет в производство с минимумом изменений, а значит, его дизайн будет во многом похож на гоночный концепт GT24, о котором мы писали выше.
Первыми опробовать будущий спорткар смогут американцы. К сожалению или к радости, но это так. Зато к нам если доедет, то уже настроенная версия. Будем надеяться, что это все-таки случится, ведь фанатов Scirocco у нас не меньше, чем в Америке и Европе.
Источник: auto.utro.ru

26.11.2008


Volkswagen может приостановить производство на заводе в Вольфсбурге



Автоконцерн Volkswagen AG из-за финансового кризиса может приостановить производство автомобилей на главном заводе в Вольфсбурге, где находится штаб-квартира концерна, передают во вторник немецкие новостные телеканалы со ссылкой на представителя компании.
В настоящее время, по его словам, обсуждается возможность приостановки производства с 18 декабря по 11 января. Решение, которое может быть принято, связано с тем, что в условиях мирового финансового кризиса спрос на автомобили резко упал. На некоторых производственных линиях концерна работа может остановиться уже 5 декабря. На заводе в Вольфсбурге работает около 3,7 тысячи человек.
Пока не решено, будет ли приостановлено производство и на других заводах концерна в Германии, сообщил представитель компании.

Концерн Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем в Европе. В 2006 году в Германии было произведено почти 3,5 миллиона автомобилей. В частности, с конвейеров Volkswagen сошло больше всего автомобилей - около 700 тысяч. Ежедневно в Вольфсбурге производится порядка 2 тысяч машин.
Оборот компании, основанной в 1937 году, в 2007 году составил 108,9 миллиарда евро. На автомобильном гиганте трудятся 342,9 тысячи человек. Помимо собственно автомобилей марки Volkswagen, группе Volkswagen принадлежат такие марки автомобилей как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Skoda, Seat, а с февраля 2008 года еще и Scania.
Концерн входит в четверку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как General Motors, Toyota Motor и Ford Motor.
Источник: rian.ru

Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ): электрооборудование


Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Электросхемы (rus.) 68 Мб.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Ассистент смены полосы движения (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Продолжением технических инноваций в области вспомогательных систем управления стало внедрение ассистента смены полосы движения. Система служит для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Здесь содержится информация о функционировании вспомогательной системы управления в автомобилях Volkswagen, которая информирует и предупреждает водителя об опасностях при смене полосы движения на автомагистралях и подобных им дорогах.

25.11.2008


LA Auto Show 2008: Volkswagen Touareg TDI начинает освоение Америки



Самую большую озабоченность состоянием окружающей среды проявляют, как известно, в Калифорнии, где постоянно ужесточают экологические требования для автомобилей. Именно благодаря проведению такой политики, Volkswagen получил возможность неплохо подзаработать на дизельном VW Touareg.

Volkswagen Touareg TDI, представленный на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, укомплектован новой V-образной "шестеркой" мощностью 221 л.с. Двигатель объемом 3 л имеет впечатляющий максимально крутящий момент, достигающий 558 Нм, что на 13 Нм больше, чем у Mercedes-Benz ML320 BlueTec, а мотор Jeep Grand Cherokee CRD проигрывает 41 Нм. Расход топлива Volkswagen Touareg TDI можно признать умеренным. На 100 км пути автомобиль в среднем расходует 9.4 л.
Самый эффективный Volkswagen Touareg V6 TDI поступит в продажу за океаном в январе. Стоимость одного экземпляра составляет $42 800, что на $3500 дороже, нежели бензиновая версия кроссовера, пишет Leftlanenews.

Новым 4-литровым двигателем Clean Diesel оснащены также модели Jetta TDI и Jetta SportWagen TDI. Мощность этого мотора составляет 140 л.с. Расход топлива в городе равен 7,8 л/100 км, а за городом - 5,7 л/100 км, что на 35% меньше, чем у автомобилей с бензиновыми двигателями аналогичной мощности.
Источник: kolesa.ru

Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ): рулевое управление


Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Рулевое управление (rus.)

24.11.2008


Volkswagen признан "Лучшим новатором 2008 года"


За модульную концепцию MQB (Modularer Querbaukasten)... По результатам конкурса "Лучший новатор 2008" победителем стал концерн VOLKSWAGEN AG. Награда была вручена в Берлине представителю компании Volkswagen Ральфу-Герхарду Вилльнеру (Ralf-Gerhard Willner), руководителю подразделения по разработке концептов. Конкурс под патронажем федерального министра экономики Михаэля Глоса (Michael Glos), организованный фирмой "А.Т. Kearney" и еженедельником "WirtschaftsWoche" отпраздновал в этом году свое пятилетие.
Тесное переплетение различных концептов автомобилей на базе платформы MQB создает синергетический эффект, а также предпосылки для эффективного применения технических новинок в сегменте массового производства. Мы называем этот процесс "демократизация инноваций", - заявил Ральф-Герхард Вилльнер на церемонии вручения награды в Федеральном министерстве экономики и технологии.

"Концерн придерживается четкой инновационной стратегии, которая направлена на превращение марки Volkswagen в один из самых инновационных брендов мирового автомобилестроения", - такими словами консультант фирмы "А.Т. Kearney" Йохен Графф (Jochen Graff) обосновал присуждение главной премии конкурса компании Volkswagen. Графф подчеркнул, что в Концерне существует эффективное разделение обязанностей между топ-менеджерами, при этом управление компанией осуществляется централизованно. Помимо этого, огромное впечатление на жюри конкурса произвела разработка новой универсальной модульной платформы MQB (Modularer Querbaukasten), на которой будут базироваться будущие разработки автомобилей в различных классах. Модуль силового агрегата с поперечным расположением двигателя позволяет приспосабливать платформу под разные по габаритам автомобили, что обеспечит ее использование в нескольких классах машин.
Источник: volkswagen.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: подвеска


Система адаптивного управления ходовой части DCC (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 406 VW/Audi.
В отношении ходовой части все еще сохраняется закономерность: заметное увеличение спортивности происходит за счет уменьшения комфорта. С новой системой - системой адаптивного управления ходовой части DCC - ходовая часть непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя. Система адаптивного управления ходовой части DCC впервые была установлена на Volkswagen Passat CC .
Содержание: Основы демпфирования, Регулируемые амортизаторы, Параметрическая характеристика регулируемого амортизатора, Описание системы, Система адаптивного управления ходовой части DCC, Обзорные сведения по компонентам автомобиля, Подключение системы к тормозам и рулевому управлению, Обзор системы, Принцип работы, Амортизатор системы адаптивного управления ходовой части DCC, Регулируемый клапан, Электрооборудование, Блок управления системы электронного регулирования демпфирования J250, Датчики дорожного просвета автомобиля G76, G78, G289, Датчики ускорения кузова G341, G342, G343, Функциональная схема, Сервисное обслуживание.

20.11.2008

Volkswagen и Shangai Auto построили водородный Passat Lingyu

На автосалон в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель Volkswagen привез модель, которая работает водородных топливных элементах. Разработкой стандартного VW Passat Lingyu компания занималась совместно с китайским концерном Shangai Auto, а для выставки автомобиль оснастили безвредным двигателем для продвижения альтернативных источников питания. Серийное производство подобных автомобилей компания собирается начать примерно через два года.

Подготовкой силового агрегата занимались не только сами автопроизводители, но и специалисты из Университета Тонджи (Tongji University) и шанхайской фирмы Shen-Li High Tech, пишет издание Shanghai Securities News. Мощность электромотора составляет 120 л.с. Двигатель питают литий-ионные батареи, которые, в свою очередь, заряжает 75-сильный топливный элемент. Бака хватает на 300 км при максимальной скорости 150 км/ч.
Источник: autoua.net

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3/Б4): электрооборудование


Установка ксенона Н1 в фары Н7 на VW Passat B4, переходник (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Mr. ALEX

19.11.2008

Volkswagen начинает продажи модели Tiguan российской сборки

Немецкий концерн Volkswagen начинает продажи модели Tiguan российской сборки, сообщает пресс-служба российского представительства компании. Данная версия Tiguan разработана для использования преимущественно на городских дорогах. Стоимость Volkswagen Tiguan с передним приводом начинается от 849 тыс. 999 руб.
Volkswagen открыл завод в 2007 г. в Калуге стоимостью 500 млн евро. Мощность завода составляет 115 тыс. автомобилей в год, однако компания сообщала о планах по увеличению мощности завода до 150 тыс. машин. В 2009г. намечено начать производство полного цикла выпуска автомобилей.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выделил кредит на строительство завода в размере 26,2 млрд руб. (750 млн евро). Сам банк выделил 5,2 млрд руб. сроком на 10 лет, еще 21 млрд руб. сроком на 8 лет предоставили еще 11 банков. Также ЕБРР приобрел пакет акций завода на 30 млн евро.
Источник: top.rbc.ru

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5): электрооборудование


Ремонт блока кнопок стеклоподъемников VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: FF_Group

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5): кузов


Ремонт замка (концевика) двери на VW Passat B5, замена на Российский аналог (rus.) Фотоотчет
Спасибо: FF_Group

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): электрооборудование


Установка зеркал с обогревом в VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Lexa.rus

18.11.2008

Полмиллиона автомобилей Volkswagen оказались лишними на рынке

Немецкий концерн Volkswagen, самый крупный в Европе автопроизводитель, зафиксировал в октябре падение продаж на 5,1% из-за мирового финансового кризиса.
Поставки Volkswagen в прошлом месяце упали на 502 тысячи автомобилей в условиях, когда мировой рынок легковых автомобилей сократился в октябре на 16%. Несмотря на это, компания сохраняет цель продать в 2008 году больше легковушек, чем в прошлом году, сообщает Bloomberg.
Продажи автомобилей в Европе в октябре упали на 14,5% к тому же месяцу 2007 года - до 1,13 миллиона с 1,32 миллиона, сообщила в пятницу Европейская ассоциация производителей автомобилей.
По сравнению с сентябрем продажи в октябре, несмотря на окончание отпускного сезона, также упали примерно на 14%. За девять месяцев продажи составили 12,85 миллиона автомобилей, что на 5,4% меньше, чем год назад.
"Под влиянием финансового и экономического кризиса продажи автомобилей падают уже шесть месяцев подряд", - констатирует ассоциация.
Источник: vesti.ru

Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ): кузов


Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Кузов (rus.)

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Skoda Superb 2002->: Двигатель 1.9/74 кВт TDI (AVB) (rus.)

17.11.2008

VW Tiguan получил передний привод в качестве опции

Концерн Volkswagen объявил о новой опции для немецких покупателей кроссовера VW Tiguan, пишет WorldCarFans. Теперь в Германии за дополнительные деньги можно заказать VW Tiguan с передним приводом, в то время как базовая модель полноприводная. Как пишет издание, инженеры VW обещают, что переднеприводный VW Tiguan сохранит способность везти прицеп с двумя тоннами груза. Кроме того VW Tiguan с 1,4-литровым TSI и передним приводом более экономично расходует топливо в сравнении с базовой моделью - 7,5 л топлива на 100 км пути.
Источник: gazeta.ru

Skoda обьявила цены и комплектацию новой рейсталинговой Skoda Octavia

Новая Skoda Octavia стала немного дешевле. Например, самая доступная Skoda Octavia с 1,4-литровым 80-сильным мотором стоит 499 тысяч рублей. Вроде бы та же сумма, что и за прежнюю Octavia. Но нет, "бюджетное" исполнение Classic теперь убрали, поэтому базовой станет комплектация Ambiente. Впрочем, не стоит обольщаться, оборудование "полумиллионной" модификации по-прежнему весьма скудное - здесь нет ни кондиционера (он доступен за доплату аж 40 тысяч), ни подогрева сидений. Даже подушка безопасности всего одна.
Так что если хотите динамики и приличного оснащения, стоит обратить внимание на Octavia Ambiente со старым добрым 1,6-литровым двигателем мощностью 102 лошадиных силы. Оценивают ее теперь в 585 тысяч против прежних 599, при этом в списке оснащения появляются уже и кондиционер (который за доплату 20 тысяч превратится в двухзонный "климат"), и датчики света и дождя, и пассажирский "эйрбэг". Эта же версия с 6-ступенчатым "автоматом" обойдется в 620 тысяч рублей. Далее идет не 115-сильный 1,6 FSI, а 1,4-литровый турбированный агрегат TSI (122 л.с.) При гораздо более внушительных характеристиках Octavia с таким двигателем всего на 2000 рублей дороже прежней с 1,6. Также вслед за всей гаммой Volkswagen чехи исключили двухлитровый двигатель FSI.

Его заменил 1,8-литровый мотор TSI (160 л.с.), пока он предлагался исключительно с механической коробкой, но теперь и для Skoda Octavia с этим двигателем стал доступен новейший семиступенчатый "робот" DSG с двойным сцеплением. Доплата за весьма полезный в московских пробках агрегат - 50 тысяч рублей. Самая доступная Skoda Octavia 1.8 TSI стоит 685 тысяч рублей, что также ощутимо дешевле дорестайлинговой модели. Установка DSG возможна и на 1,4-литровый TSI, но пока такой модификации в прайсе для российского рынка нет.
Ступенькой выше стоит комплектация Elegance, которое включает в себя уже все радости водительской жизни: тут и двухзонный "климат", и "двухдиновая" MP3-магнитола, и легкосплавные диски, и круиз-контроль. Независимо от выбора двигателя и коробки передач, доплата за исполнение Elegance составляет 44 тысячи рублей. А если кому-то покажется мало гигантского багажника хэтчбека, то, добавив 40 000, можно прикупить универсал Octavia Combi.
Кстати, двигатели остались только бензиновыми. Дизельных двигателей теперь не будет - нет спроса. Старые 1,9-литровые моторы оказались непривлекательны из-за скромных характеристик, а Octavia c современным 2.0 TDI (140 л.с.) была и вовсе самой дорогой версией, да и "автомат" для нее был недоступен... Так что пока завод в Калуге не освоит производство Skoda Octavia с дизельными двигателями, в России их ждать не стоит.
Источник: autonews.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Замена ремня ГРМ на Audi A6 2006г. 3.0 двигатель BBJ (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Fanat VW и Profi VW

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатель Аudi TFSI 1,8л (BYT) 4кл / цил. с цепным приводом ГРМ (rus.) Устройство и принцип работы двигателя. Пособие по программе самообразования 384 VW/Audi.
Новый двигатель 1,8л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей. Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA113) будет снято с производства. Новое поколение двигателей (EA888) будет применяться на многих автомобилях концерна.
Содержание: Механика двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Подача воздуха в картер двигателя, ГБЦ, Цепной привод, Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный фильтр и масляный радиатор, Система охлаждения, Насос охлаждающей жидкости, Воздуховод, Модуль впускного коллектора, Подача воздуха, Система улавливания паров топлива, Подача вакуума, Топливная система, Топливная рампа, Насос высокого давления, Концепция управления, Форсунка, Модуль турбонагнетатель-выпускной коллектор, Обзор системы Bosch MED 17.5, Блокуправлениядвигателя, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

14.11.2008

Volkswagen покажет в Лос-Анджелесе багги Touareg

Немецкая компания Volkswagen AG представит на мотор-шоу в Лос-Анджелесе багги VW Touareg TDI Trophy Truck. Этот автомобиль имеет столько же общего с одноименным внедорожником, сколько печатная машинка с ноутбуком. Багги предназначен для гонок по пустыне и примет участие в 41-м ежегодном соревновании Tecate SCORE Baja 1000.

VW Touareg Trophy Truck оснащен 5,5-литровым турбодизельным двигателем V12 мощностью 550 л.с. при крутящем моменте в целых 850 Нм и 6-скоростной секвентальной автоматической коробкой передач. Колесная база "вездехода" равна 3175 мм, общая длина - 5410 мм, ширина - 2337 мм, а высота - 1981 мм. Вес машины составляет 2562 кг.
Источник: autonews.ru

Volkswagen выпустил 50-тысячный автомобиль в России

Автозавод Volkswagen Rus отмечает производственный юбилей - 31 октября с конвейера завода сошел 50-тысячный автомобиль с момента запуска производства в ноябре 2007 года. Юбилейным автомобилем стала красная Skoda Octavia, сообщили в пресс-службе марки Шкода в России.
"Особую благодарность мы выражаем нашему коллективу в Калуге и всем сотрудникам на европейских предприятиях марок Volkswagen и Skoda, без трудового энтузиазма которых достичь этого показателя за такой короткий срок было бы сложно", - отметил директор по производству Оливер Грюнберг.
Сейчас на заводе Volkswagen Rus работает около 1400 сотрудников. В настоящий момент завод находится на стадии крупноузловой сборки. До конца 2008 года планируется произвести более 60 тысяч автомобилей. Параллельно готовятся цеха для полного цикла производства.
Источник: strana.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: документация


Справочник автомобильных сокращений (rus.) Самый полный из виденных. Указаны: расшифровка сокращения, компания впервые применившая аббревиатуру, страна (если сокращение успользуется в какой либо отдельной стране) и перевод.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Мультиплексная Шина CAN (rus.) Пособие по программе самообразования. В данной программе самообучения приведено общее описание шины данных, а также новых систем, использующихся на автомобилях Octavia. Содержание: Шина данных CAN, Передача данных, Принцип работы, Шина данных CAN силового агрегата, Шина данных CAN электронной системы комфорта, Перечень терминов для работы с шиной CAN.

13.11.2008

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): коробки передач


Снятие / установка и ремонт 6-ступ. МКПП на VW Passat В6, 2006 г.в. 2,0 FSI двиг. BLY (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Fanat VW и Profi VW

12.11.2008

Skoda начинает продажи новой версии Skoda Octavia 2 в России

Чешская Skoda начинает продажи в России новой версии Skoda Octavia A5, мировая премьера которой состоялась в октябре, говорится в сообщении компании. Планируется, что Skoda Octavia Facelift будет собираться на заводе Volkswagen в Калуге.

Изменения в модели коснулись в первую очередь оптики: появились новые адаптивные фары головного света, изменилась форма решетки радиатора, большие зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота, изменены передний и задний бампера, добавлены светоотражатели в задний бампер. Также изменился салон: он теперь более молодежный, но не без сдержанной строгости...

Автомобиль будет выпускаться в версиях хэтчбек и универсал. Новая Skoda Octavia Facelift будет оснащаться бензиновыми двигателями 1,4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI (160 л.с.), причем новую Октавию можно будет заказать с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Еще фотографии...

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач


Тренинг по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой КПП с непосредственным включением передач 02E (rus.) Разделы: Общая информация, Узлы коробки, Регулировка КПП, Функции коробки, Периферия коробки, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.

Пособие по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой коробки-автомат 09G (rus.) Разделы: Общая информация, Блокировка при попытке вытаскивания ключа из замка зажигания, Переключение скоростей, Рулевое колесо, Tiptronic, Составляющие КПП, Характеристика передач, Регулировка коробки передач, Регулировка коробки передач - Датчики, Регулировка коробки передач - Информационный обмен, Регулировка коробки передач - DSP, Регулировка коробки передач - аварийный ход, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.

11.11.2008

Volkswagen тестирует мобильный Интернет в автомобиле VW Tiguan

Автомобильный концерн Volkswagen представил свое видение синтеза автомобиля и Интернета на Международной бирже поставщиков (IZB), прошедшей в Вольфсбурге с 29 по 31 октября. В центре внимания - VW Tiguan и специально разработанная WLAN-сеть.
WLAN-сеть была создана научно-исследовательской корпорацией "Wireless Wolfsburg" (Volkswagen, Wolfsburg AG, AutoUni и WobCom) для тестирования мобильного интернета. Используя ресурсы Интернет-портала "Wireless Wolfsburg", новый Tiguan - "auto@web" выводит на дисплей навигационной системы необходимую водителю информацию: анонсы и расписания городских мероприятий, новости рубрик "Путешествия", "Городская жизнь", "Здоровье". Также водитель может воспользоваться ресурсами поисковых систем. В запасе у разработчиков есть и другие инновационные идеи: с персонального компьютера или через iPod можно проверить, например, заперты ли двери автомобиля или сколько топлива осталось в баке. Кроме того, на мобильный телефон можно загрузить карту, которая покажет место парковки автомобиля.
Источник: volkswagen.ru

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5): кузов


VW Passat В5 - снятие сиденья, пластмассы в салоне, блока комфорта, сушка ковролина (rus.) Фотоотчет
Спасибо: boev

Volkswagen Golf 4 - Bora (Фольксваген Гольф 4 - Бора): электрооборудование


Замена указателя температуры охлаждающей жидкости в панели приборов VW Golf 4 / VW Bora (rus.) Фотоотчет
Спасибо: seamen

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: рулевое управление


Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Рулевой привод типа АРА (AchsParalleler Antrieb - привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления. В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой. Содержание: Схема системы, Работа системы, Механические узлы рулевого управления, Электрические элементы рулевого управления, Функциональная схема, Обслуживание.

10.11.2008

Два литра на 100 км - расход нового Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen разрабатывает микролитражку, которая будет расходовать всего два литра топлива на сто километров пути. По данным издания Auto Motor und Sport, двухместный автомобиль построят на базе модели Up! Сердцем новинки станет трехцилиндровый дизельный двигатель, выдающий примерно 50 лошадиных сил. Примечательно, что изначально планировалось устанавливать двухцилиндровый двигатель, однако инженеры компании сочли, что он не дает автомобилю достаточной динамики.
Особенно интересна новинка будет для москвичей, ведь топливной карты номиналом в 24 тысячи рублей хватит аж на 50 тысяч километров! Дело за малым: дождаться появления модели в продаже. О точных датах пока ничего не известно, однако источники внутри немецкого концерна сообщают, что премьера микролитражки состоится в 2010 году.
Источник: auto.mail.ru

Обьявление

Извиняюсь за задержку с новой информацией - был неделю в отпуске... Теперь обновления снова станут регулярными (ежедневными)!

02.11.2008

Технические проблемы с DNS и именем сайта volkswagen.msk.ru

Ночью 2 ноября в сети возникли непонятные проблемы с доменным именем сайта volkswagen.msk.ru. У части пользователей все работает, у части нет. Неисправность является "плавающей" и пока не понятно в чем дело. Другие домены работают исправно:
http://www.vwts.ru/
http://www.vwts.org/
http://www.vwts.info/
http://www.vwts.net/
Как исправить возможную ситуацию написано тут...

01.11.2008

"Еврокар" сокращает производство на 50% и отправляет в отпуск 77% работников

ЗАО "Еврокар" (Закарпатская область), производитель автомобилей марок Volkswagen Group на Украине, сокращает производство автомобилей на 50% в связи со значительным падением спроса. "Производство работает от спроса, и в связи с резким снижением продаж в условиях экономического кризиса на Украине принято решение о сокращении производства", - сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на председателя правления Олега Боярина.
В связи с этим принято решение отправить 1 тыс. работников в вынужденный отпуск (по данным пресс-службы, на предприятии работает около 1,3 тыс. чел.). Таким образом, в вынужденный отпуск будет отправлено порядка 77% сотрудников. По словам О.Боярина, дальнейшие планы предприятия, в том числе производственные, в сложившейся ситуации будут зависеть, в первую очередь, от шагов правительства по преодолению кризиса.
Завод "Еврокар" начал работу в декабре 2001 года, а в апреле 2002 года приступил к серийному производству автомобилей Skoda Octavia, в августе того же года - Skoda Fabia, в марте 2003 года - Skoda Superb, с начала октября 2003 года - Volkswagen, с сентября 2006 года - Seat. В январе-сентябре 2008 года "Еврокар" увеличил выпуск автомобилей на 53,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до 30,671 тыс. автомобилей.
Источник: gudok.ru

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Бензиновый двигатель 2,0 л (AQY) 85 кВт / 88 кВт (rus.) Устройство и принцип работы двигателя. Пособие по программе самообразования. Содержание: Общее описание системы, Расположение деталей, Механические узлы двигателя, Сапун картера, Система впрыска топлива, Поршни, Датчики, Сальники из ПТФЭ, Система подачи дополнительного воздуха в катализатор отработавших газов, Система снижения токсичности отработавших газов, Система контроля отработавших газов OBD II, Функциональная схема, Самодиагностика, Модернизация двигателя мощностью 88 кВт.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru